8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправную швейную машинку в магазин?

купила 4 дня назад швейную машинку в магазине днс. а она оказалась не рабочая .принесла домой распаковала вправила нить а она не шьет нитку путает. имею я права вернуть машинку в магазин и вернуть деньги или обменять на новую.

Уточнение от клиента

а обязательно надо везти машинку в сервисный центр ?просто мне менеджеры по телефону отправляют именно туда.или я имею права отвезти прямо в магазин?подскажите пожалуйста.

, ирина, г. Краснодар
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Да, закон предоставляет Вам право заявить одно из следующих требований:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для его реализации Вам необходимо подать письменное требование продавцу, в котором описать выявленные недостатки и Ваше требование. 

Если Вы планируете вернуть потраченную за покупку сумму — то срок рассмотрения Вашего требования составляет 10 дней — в течение которых, продавец должен принять решение либо о его удовлетворении, либо об отказе. В последнем случае, Вы вправе обратиться в суд. 

0
0
0
0
Ирина Костромина
Ирина Костромина
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Ирина!

Действующим законодательством предусмотрено следующее:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. — Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Вы имеете право предъявить продавцу письменную претензию с требованием о замене товара ненадлежащего качества или о возврате товара и возврате уплаченных денежных средств за товар.

0
0
0
0
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте, Ирина.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть швейную машинку в течение 15 дней со дня покупки.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
1
0
1
0
Наталия Александрова
Наталия Александрова
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. 

Поскольку швейная машинка относится к технически сложному товару вы можете ее вернуть только в течении 15 дней.

Лучше всего подготовить письменную претензию продавцу с указанием на данный пункт закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Трудовое право
Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит: "подумай у тебя дети".Что делать не знаю
Отработала в магазине 1,5 года. Официально не трудоустроена, нечего не подписывала. Магазин даже нигде не числится, налоги она не какие не платит. Сделали ревизию, недостача 40 тысяч. Денег не брала, предприниматель требует вернуть деньги, в случае чего всем расскажет и меня нигде не возьмут на работу, говорит:"подумай у тебя дети".Что делать не знаю
, вопрос №4080656, Оксана, г. Братск
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме
Здравствуйте! Купил накопительный водонагреватель. В тот же день подключил, но он не заработал. Отвез в магазин, они отправили его на диагностику. Через 15 дней вернули назад, сказали, что сработала защита от перенагрева, а водонагреватель в норме. Подключение было по инструкции. Я опять его повез домой, но он снова не работает, теперь уже срабатывает другая защита - УЗО. Подключал строго по инструкции! Снова отвез в магазин и снова отправляют на диагностику. Уже прошло 28 дней с момента покупки. Товар всё ещё на диагностике. Ни одного дня не смог пользоваться товаром. Написал претензию на возврат денежных средств. Говорят ждите результат диагностики. Что делать?
, вопрос №4078958, Роман, г. Челябинск
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2018