8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каково правильное решение проблемы мастера по наращиванию ресниц с жалобой от клиентки?

Добрый вечер!

Сегодня произошла такая ситуация

Пришла клиентка первый раз ко мне ( до этого она наращивала в других местах)

- обговорили с ней длину , я уточнила какой эффект она желает, ведь она видела мои работы)

Я ей делала обговорив с ней , какое наращивание она хочет

- после наращивания, как обычно дала ей посмотреться в зеркало, спросила ну как? Она сказала: да мне нравится всё хорошо, спокойно проводив её!

- ждала след клиентку, проходит 20-30 мин, звонок от неё , истерично, оскорбляв работу, говорит что отвратительно всё сделано и она хочет их снять! Я ей обьясняю , успокойтесь, сейчас у меня клиентка если только после неё, вам напишу!

- Она говорит да вы не позвоните, не откроете дверь, я хочу сейчас!

- я ей обьясняю , что снятие нужно делать на кушетке, я сейчас не могу, так как другой уже начала делать наращивание

Повторив : приходите после клиентки примерно через 2 часа, посмотрю

- она говорит хорошо,

Тут проходит примерно 2 часа она забегает ко мне в кабинет, видимо кто то открыл ей дверь! И начинает кричать, что это ужас! Плохое наращивание и т д, я ей говорю , успокойтесь, вы видите у меня клиент, спокойно обьясните что вас не устраивает?!

- она говорит ИЗГИБ , я ей говорю я же у вас спросила как вы хотите? Ведь вы видели работы, она говорит ДА , но у вас работы выложены с одним изгибом , а мне сделали другой плохой! Я ей обьясняю что изгиб один и тот же! Начинаю показывать на палетках и сравнивать! Она говорит НЕТ!!!

И вообще вы мне сделали 3д обьем , не густо, а вот тут на фото густо! Я ей обьясняю , что у всех густота ресниц разная, там на фото очень густые свои реснички, у вас меньше густота! На что она заявляет, что снимать ничего ей не надо она записалась на снятие к другому мастеру, и приказывает вернуть ей деньги!

На что я ей говорю, давайте я вам сниму ваши ресницы и мы обговорим по поводу возврата денег, полную стоимость не верну, так как потрачен материал, тем более вы по АКЦИИ , стоимость снижена значительно!

- она начинает кричать что нет я боюсь не дам вам их снять вдруг вы испортите мне глаза! Я в шоке просто ????️

- и она мне говорит не хотите по хорошему да? Хорошо и набирает кого то !

- через 1-2 мин я открываю дверь молодому человеку, и провожаю его в кабинет, и тут говорю я вас слушаю!

- он начинает говорить заумные фразы из стотей, мол верните деньги, потребитель всегда прав, и т д

На что я ему говорю что хорошо, но полную сумму вернуть не могу, отминусую на материалы, и сниму ей ресницы, она начинает истерически кричать выдергивать при мне ресницы типа я не буду их снимать у вас я боюсь !!!!

— после 30 мин разговора , у меня сдают нервы, так как мало того, что это всё слушала клиентка лежа с закрытами глазами, так еще подошла след и ждет на ресепшене!!!!

В итоги стоимость наращивания 1000р по акции я ей вернула 500р! Её это устроило без вопросов!!!

У меня к вам такой вопрос! Скажите пожалуйста как быть мастерам по ресницам и т д в данной ситуации

Ведь она не далась снять плохие по её мнению ресницы, и забрала деньги еще в добавок! Я всё понимаю, но мне данная процедура с ней давалась не легко, ( больная спина,) ко всеп отношусь хорошо, каждому делаю на совесть!!!

Сейчас не желания не сил занимать дальше этим нет!!!

Хотя у меня очень много постоянных клиентов и довольных, с положительными отзывамии????️????️

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно Вам подготовить договор, в котором как можно детальнее описать, что конкретно, какую услугу (работу) по факту Вы выполните клиенту. Перед самой процедурой клиент пусть подпишет данный договор. Если в итоге со своей стороны Вы выполните работу качественно в соответствии с условиями договора, то закон будет на вашей стороне. Но в любом случае неадекватные клиенты могут попасться в любой сфере, на сто процентов от этого не застраховаться.

0
0
0
0
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Рекомендую заключать договор с клиентками, в предмете указывать, какие материалы применяете, схему или фото предполагаемого эффекта, цену работ.

Или хотя бы после проведения работ подписывать акт о выполненных работах, где будет указано, что работы выполнены в полном объеме, качественно, в срок, по согласованной цене,  потребитель не имеет претензий к исполнителю.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

Но здесь никто так не делает, и если бы я даже не вернула деньги а она гразилась везде написать плохие отзовы, по судам затаскать и т д на чьей стороне правда?

Суд зачастую принимает сторону потребителя.

Закон «О защите прав потребителей» довольно суров по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям.

Как уже было обозначено выше минимизировать свои риски вы можете, заключая договор и подписывая акт по факту выполнения услуг.

Договор будет служить документом, подтверждающим вид услуг, характеристики услуг, стоимость услуг, сроки выполнения услуг, которые согласованы сторонами.

Так, если в договоре будет прописано, что вы обязуетесь  нарастить ресницы черного цвета, такого-то производителя, с такими-то характеристиками, в таком-то количестве, в такой-то срок, на один  глаз, то подписание договора заказчиком будет означать согласие с такими условиями, и он уже не вправе будет потребовать ресниц, например синего цвета, другого производителя, иной от согласованной длины и наращивания ресниц в рамках оговоренной цены на другой глаз.

Не лишним в договоре будет упомянуть, что исполнитель не гарантирует эффекта, обозначенного на картинке, если фото прилагается к договору или присутствует на упаковке, так как конечный эффект зависит

Акт будет служить документом, подтверждающим не только сам факт выполнения услуг, но и объем выполнения услуг, стоимость услуг, отсутствие претензий к качеству услуг на момент его подписания.

Если договор для ваших работ конструкция громоздкая, то можно подготовить короткое  согласие заказчика, буквально на пол-листа,  на выполнение работ по наращиванию ресниц такого-то производителя, такого-то цвета, в таком-то количестве, такой-то формы, по такой-то цене и что, заказчик уведомлен о том, что исполнитель не несет ответственность за эффект, форму ресниц, так как это зависит от личных особенностей Заказчика (густоты, длины ресниц, формы глаз).

А на вторые поллиста можно предусмотреть текст акта об оказании услуг (выполнении работ), где Заказчик подтвердит «работы выполнены в срок по согласованной цене, претензий по объему, качеству и количеству нет».

И согласие, и акт должны содержать Ф.И.О. Заказчика, его собственноручную подпись, дату, желательно контактный телефон.

Много времени подписание подобных документов не займет (перед процедурой вписать фамилию в согласие, поставить подпись и после процедуры вписать фамилию, поставить подпись в акте)- эти документы защитят Вас в случае спора с Заказчиком.

Обязательно храните их.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Наняли на авито по объявлению мастера по перетяжки мебели
Наняли на авито по объявлению мастера по перетяжки мебели. Заплатили ему аванс еа материал сколько он запросил . Взяли с не расписку . Он разобрал диван , один день поработал и пропал. Уже месяц ничего не происходит. На звонки не отвечает, только пишит всяуие отговорки. Ит.д . Деньги возврашать не собирается. Что делать??
, вопрос №4025537, Эдем, г. Москва
Интернет и право
Заплатили мастеру за ремонт квартиры 16 тысяч, не ремонта не денег
Заплатили мастеру за ремонт квартиры 16 тысяч , не ремонта не денег. Подписки не брали, он раньше нам делал.
, вопрос №4025471, Сергей, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана
Мы гончарная школа(ИП), предоставляем услугу в виде и гончарных мастер-классов по итогу которых(через 4 недели) клиент получает свою готовую керамику. Ситуация: Керамика клиентки не выжила в печи, прислали бракованную деталь. В таких случаях мы всегда предлагаем бесплатную перелепку изделия. Клиентка апеллирует тем, что услуга это конечный результат, то есть изделие и мол услуга не была ей оказана( хотя сам мастер-класс состоялся) Просит возврат средств, чека нет Мы обязаны ей вернуть деньги ?
, вопрос №4025333, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, клиентка сказала что перевела деньги за услугу, но мне они не пришли, прислала чек Обычно со
Здравствуйте, клиентка сказала что перевела деньги за услугу, но мне они не пришли, прислала чек Обычно со Сбербанка приходят деньги сразу в Альфа-Банк, думаю может чек подделка потому что мои чеки о переводах вообще не похоже на этот Уже прошло 30+ часов с момента «перевода» Что можно сделать в такой ситуации если деньги до 3 суток так и не поступят, потому что в Альфа-Банке сказали перевод до 3 дней может идти перевод, но очень сомнительно Чек прикрепляю
, вопрос №4024820, Олеся, г. Иркутск
Дата обновления страницы 31.01.2018