8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каково правильное решение проблемы мастера по наращиванию ресниц с жалобой от клиентки?

Добрый вечер!

Сегодня произошла такая ситуация

Пришла клиентка первый раз ко мне ( до этого она наращивала в других местах)

- обговорили с ней длину , я уточнила какой эффект она желает, ведь она видела мои работы)

Я ей делала обговорив с ней , какое наращивание она хочет

- после наращивания, как обычно дала ей посмотреться в зеркало, спросила ну как? Она сказала: да мне нравится всё хорошо, спокойно проводив её!

- ждала след клиентку, проходит 20-30 мин, звонок от неё , истерично, оскорбляв работу, говорит что отвратительно всё сделано и она хочет их снять! Я ей обьясняю , успокойтесь, сейчас у меня клиентка если только после неё, вам напишу!

- Она говорит да вы не позвоните, не откроете дверь, я хочу сейчас!

- я ей обьясняю , что снятие нужно делать на кушетке, я сейчас не могу, так как другой уже начала делать наращивание

Повторив : приходите после клиентки примерно через 2 часа, посмотрю

- она говорит хорошо,

Тут проходит примерно 2 часа она забегает ко мне в кабинет, видимо кто то открыл ей дверь! И начинает кричать, что это ужас! Плохое наращивание и т д, я ей говорю , успокойтесь, вы видите у меня клиент, спокойно обьясните что вас не устраивает?!

- она говорит ИЗГИБ , я ей говорю я же у вас спросила как вы хотите? Ведь вы видели работы, она говорит ДА , но у вас работы выложены с одним изгибом , а мне сделали другой плохой! Я ей обьясняю что изгиб один и тот же! Начинаю показывать на палетках и сравнивать! Она говорит НЕТ!!!

И вообще вы мне сделали 3д обьем , не густо, а вот тут на фото густо! Я ей обьясняю , что у всех густота ресниц разная, там на фото очень густые свои реснички, у вас меньше густота! На что она заявляет, что снимать ничего ей не надо она записалась на снятие к другому мастеру, и приказывает вернуть ей деньги!

На что я ей говорю, давайте я вам сниму ваши ресницы и мы обговорим по поводу возврата денег, полную стоимость не верну, так как потрачен материал, тем более вы по АКЦИИ , стоимость снижена значительно!

- она начинает кричать что нет я боюсь не дам вам их снять вдруг вы испортите мне глаза! Я в шоке просто ????️

- и она мне говорит не хотите по хорошему да? Хорошо и набирает кого то !

- через 1-2 мин я открываю дверь молодому человеку, и провожаю его в кабинет, и тут говорю я вас слушаю!

- он начинает говорить заумные фразы из стотей, мол верните деньги, потребитель всегда прав, и т д

На что я ему говорю что хорошо, но полную сумму вернуть не могу, отминусую на материалы, и сниму ей ресницы, она начинает истерически кричать выдергивать при мне ресницы типа я не буду их снимать у вас я боюсь !!!!

— после 30 мин разговора , у меня сдают нервы, так как мало того, что это всё слушала клиентка лежа с закрытами глазами, так еще подошла след и ждет на ресепшене!!!!

В итоги стоимость наращивания 1000р по акции я ей вернула 500р! Её это устроило без вопросов!!!

У меня к вам такой вопрос! Скажите пожалуйста как быть мастерам по ресницам и т д в данной ситуации

Ведь она не далась снять плохие по её мнению ресницы, и забрала деньги еще в добавок! Я всё понимаю, но мне данная процедура с ней давалась не легко, ( больная спина,) ко всеп отношусь хорошо, каждому делаю на совесть!!!

Сейчас не желания не сил занимать дальше этим нет!!!

Хотя у меня очень много постоянных клиентов и довольных, с положительными отзывамии????️????️

Показать полностью
, Юлия, г. Саратов
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно Вам подготовить договор, в котором как можно детальнее описать, что конкретно, какую услугу (работу) по факту Вы выполните клиенту. Перед самой процедурой клиент пусть подпишет данный договор. Если в итоге со своей стороны Вы выполните работу качественно в соответствии с условиями договора, то закон будет на вашей стороне. Но в любом случае неадекватные клиенты могут попасться в любой сфере, на сто процентов от этого не застраховаться.

0
0
0
0
Елена Лоцманова
Елена Лоцманова
Юрист, г. Москва

Рекомендую заключать договор с клиентками, в предмете указывать, какие материалы применяете, схему или фото предполагаемого эффекта, цену работ.

Или хотя бы после проведения работ подписывать акт о выполненных работах, где будет указано, что работы выполнены в полном объеме, качественно, в срок, по согласованной цене,  потребитель не имеет претензий к исполнителю.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Саратов

Но здесь никто так не делает, и если бы я даже не вернула деньги а она гразилась везде написать плохие отзовы, по судам затаскать и т д на чьей стороне правда?

Суд зачастую принимает сторону потребителя.

Закон «О защите прав потребителей» довольно суров по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям.

Как уже было обозначено выше минимизировать свои риски вы можете, заключая договор и подписывая акт по факту выполнения услуг.

Договор будет служить документом, подтверждающим вид услуг, характеристики услуг, стоимость услуг, сроки выполнения услуг, которые согласованы сторонами.

Так, если в договоре будет прописано, что вы обязуетесь  нарастить ресницы черного цвета, такого-то производителя, с такими-то характеристиками, в таком-то количестве, в такой-то срок, на один  глаз, то подписание договора заказчиком будет означать согласие с такими условиями, и он уже не вправе будет потребовать ресниц, например синего цвета, другого производителя, иной от согласованной длины и наращивания ресниц в рамках оговоренной цены на другой глаз.

Не лишним в договоре будет упомянуть, что исполнитель не гарантирует эффекта, обозначенного на картинке, если фото прилагается к договору или присутствует на упаковке, так как конечный эффект зависит

Акт будет служить документом, подтверждающим не только сам факт выполнения услуг, но и объем выполнения услуг, стоимость услуг, отсутствие претензий к качеству услуг на момент его подписания.

Если договор для ваших работ конструкция громоздкая, то можно подготовить короткое  согласие заказчика, буквально на пол-листа,  на выполнение работ по наращиванию ресниц такого-то производителя, такого-то цвета, в таком-то количестве, такой-то формы, по такой-то цене и что, заказчик уведомлен о том, что исполнитель не несет ответственность за эффект, форму ресниц, так как это зависит от личных особенностей Заказчика (густоты, длины ресниц, формы глаз).

А на вторые поллиста можно предусмотреть текст акта об оказании услуг (выполнении работ), где Заказчик подтвердит «работы выполнены в срок по согласованной цене, претензий по объему, качеству и количеству нет».

И согласие, и акт должны содержать Ф.И.О. Заказчика, его собственноручную подпись, дату, желательно контактный телефон.

Много времени подписание подобных документов не займет (перед процедурой вписать фамилию в согласие, поставить подпись и после процедуры вписать фамилию, поставить подпись в акте)- эти документы защитят Вас в случае спора с Заказчиком.

Обязательно храните их.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Исполнительное производство
Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
Добрый день. У меня случилась ситуация, что я оплатил в банке долг по просроченному договору 29.10.20025 (дата полного погашения кредита). 31.10.2025 кредит был закрыт. Недавно приходит исполнительное производство от 27.11.2025 о судебном решении погасить задолженность перед банком. Арестовали счета и тд. Я получил выписку из банка, что кредит закрыт, номер договора и вся информация такая же, как и в исполнительном производстве, но мне отказываются снимать арест и закрывать производство. Банк не может мне выдать подтверждение о том, что оплата по ИП произведена, что требует пристав, так как договор закрыт ранее и мне приписали долг за закрытый кредит, который я оплатил ранее. Как мне доказать приставам, что я закрыл этот договор? Какие документы могут иметь прямое доказательство для решения данной проблемы?
, вопрос №4775485, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2018