Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли организация потребовать возврат средств за неверно указанный работником километраж?
Добрый день! Что может сделать организация, если руководство узнало, что водитель, который на них работает, обманывает на проезженный киллометраж? Т.е. в маршрутных листа в графе км указывает большее колличество, чем проехал по факту. И так длится на протяжение нескольких годов. Может ли организация потребовать возврат средств.
Юлия, здравствуйте!
Скажите пожалуйста, установлено ли также (проведенным внутренним расследованием на предприятии или правоохранительными органами) ещё какие-либо обстоятельства, связанные с вышеописанными Вами действиями? Например, факт кражи горюче — смазочных материалов (топлива)?
И ещё — какого рода товар перевозился данным водителем (или же он осуществлял только транспортировку работников при исполнении ими служебных обязанностей)? В случае, если он осуществлял перевозку ценностей, заключался ли с ним договор о полной материальной ответственности? Спасибо.
Была установленна программа 2гис, по которой проверили маршрут водители и выяснили расхождения в киллометражах. На что водитель пояснил, что в некоторые дни, когда большие расхождения он заезжал домой на обед. Но организация поездки домой не оплачивает, но этого не было обговоренно, так же как и не было разрешено, это инициатива водителя. Водитель ничего не перевозит. У него есть свой маршрут, по которому он посещает магазины на наличие товара. Автомобиль принадлежит водителю. Он на своем авто работает представителем компании.
Тогда подскажите пожалуйста, как ему осуществлялась оплата за топливо?