Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне разрешить вопрос с неисправным смартфоном?
Добрый день! Приобрела сот. телефон 26.01.18.
В течении трёх дней использования обнаружился ряд неисправностей, причем серьезных. Могу ли я вернуть или обменять телефон? Ведь 14 дней не прошло ещё. На горячей линии мне сказали, что сначала надо сдать телефон на проверку качества. Это правомерно?
Внимательно прочитайте данную статью
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Смартфон входит в Перечень
А проверить его в сервисном центре обязаны, чтобы исключить возможность возникновения неисправности по Вашей вине
Здравствуйте, Гузель!
До истечения 14 дней с момента покупки телефона предъявите претензию в магазин о том, что выявлен существенный недостаток в процессе эксплуатации телефона, прошу провести техническую экспертизу и вернуть мне уплаченные денежные средства за телефон/обменять товар на аналогичный.
В этом случае вы можете пропустить 14-дневный срок и у вас останется право на обмен товара или возврат денежных средств. В случае наличия существенного дефекта и отказа администрации магазина в удовлетворении Ваших требований, можете смело подавать заявление в суд по месту Вашего жительства, взыскать денежные средства за телефон, 50% от взысканной суммы и компенсацию морального вреда.
удачи!
Здравствуйте, Гузель.
К сожалению телефон невозможно вернуть обратно в магазин в течение 14 дней, если товар надлежащего качества и просто вам не понравился.
На телефоны данная возможность не распространяется.Вернуть можно только некачественный товар. Неисправность нужно подтвердить экспертизой.
Если неисправность можно устранить, вам отремонтируют телефон по гарантии и вернут обратно.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Здравствуйте. Телефон является технически сложным товаром. Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за ненадлежащего качества товар, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Обязательно напишите претензию в течение 15 дней. Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Более подробно с данной темой Вы можете ознакомится по ссылке http://buduprav.ru/prava_potre...