Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если начисления управляющей компании незаконны?
Добрый вечер. Законно ли то , что управляющая компания в квитанции выставляет количество ГКал за подогрев ГВС не по норме, а по домовым счетчикам? В итоге вместо 0,06 ГКал за подогрев 1 М3, у меня в квитанции 0,212 ГКал, т.е почти в 4 раза выше, и гор вода получается около 500 руб/м3.
- ноябрь.pdf
Здравствуйте Анна!
В соответствии с действующим законодательством:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 31.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2018)
Статья 161. Выбор способа управления многоквартирным домом. Общие требования к деятельности по управлению многоквартирным домом
2.3. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.
Правовой основой взаимодействия жильцов и представителей УК является ФЗ «О защите прав потребителей». Основываясь на его положениях, можно поднять вопрос о ненадлежащем качестве предоставляемой заказчику услуги. Письменное заявление, содержащее обращение подобного характера, можно считать претензией с требованием устранения выявленных недостатков. Что дальше? Такое заявление-претензию обязаны рассмотреть в течение 10 суток (а не 30, как в общем случае рассмотрения жалоб). Составить заявление потребуется в двух экземплярах, из которых один передается в УК, а второй (проштампованный с проставлением даты и подписанный секретарем) остаётся заявителю. Число, стоящее на заявлении, служит началом отсчета для упомянутых 10 суток. По истечении данного срока в случае бездействия УК можно переходить к более серьезным мерам. Заявление в обязательном порядке снабжается информацией о способах обратной связи (почтовым или электронным адресом, контактным телефоном). Конечно, оно теоретически может остаться без ответа или таковой будет носить чисто формальный характер.
http://fb.ru/article/357905/kuda-mojno-pojalovatsya-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu-komu-podchinyayutsya-upravlyayuschie-kompanii-kak-rastorgnut-dogovor-s-upravlyayuschey-kompaniey
Если вопрос так и не решен, есть смысл написать жалобу на управляющую компанию в Государственную жилищную инспекцию, в прокуратуру.
Уважаемая Анна!
Общедомовой прибор учёта тепловой энергии, на который Вы ссылаетесь в своём вопросе, не может учитывать объём энергии, потраченной на подогрев. Такой прибор учитывает только подлежащей оплате объем тепловой энергии, поступивший на границу балансовой принадлежности (как правило — на ввод в дом, находящийся (условно отграниченный) его (дома) внешней стеной. Подогрев воды и количество затрачиваемой на это энергии учитывается отдельными приборами, установленными в котельной. Если на Вашем доме (из вопроса это не вполне понятно) есть своя котельная (бойлерная), то следует отдельно запрашивать в ук тариф и общедомовой расход — для дальнейшего обжалования, поскольку нарушения тут достаточно очевидны… За более подробной бесплатной или консультацией можете обратиться ко мне в чат, ЖКХ — одна из моих специализаций..