Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанную услугу, о которой меня даже не проинформировали?
Взяла в рассрочку телефон в мтс салоне, но мне добавили пакет настроек super premium комплекс стоимостью 9999, не поставив меня в известность, как отказаться от этой услуги?
Факта подтверждения исполнения услуги нет, акт выполненных работ не подписывался.
При этом, товар изначально оформлялся в интернет-магазине на условиях рассрочки на год (эти сведения в т.ч. в интернет-магазине, в т.ч. запись в мтс при разговоре с сотрудниками, где я чётко говорю о рассрочке на год), в магазин пришлось придти, чтобы забрать товар и оформить документы лично.
Где мне не дали оформить рассрочку на год, как я планировала, сказали, что оформление возможно только на 2 года. Данные в интернет-магазине по цене товара прежние.
Подробнее обо всей ситуации в претензии (вложение).
Ответ на неё не пришёл в указанный срок, только после звонка в интернет-магазин удалось установить, что в салоне-магазине где-то есть отрицательный ответ на неё, с ссылкой на то, что мной подписан договор, где присутствовала общая сумма кредитования.
Нужно ли в магазин приехать и забрать ответ или мне должны были его прислать по адресу, как минимум позвонить сообщить? У сотрудников интернет-магазина теперь остался разговор по телефону с информированием меня об ответе отрицательном.
Каким образом можно вернуть деньги за услугу, которая не была оказана, о включении в договор которой не предупреждали. Возможно ли возмещение неустоек и моральный вред? Как понимаю, далее - суд.
Можно ли говорить о КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей?
PS: сотрудники сослались на акцию по которой продали товар (есть скрин переписки с сотрудниками), о которой не проинформировали, где нужно приобрести услугу чтобы взять рассрочку, но включенная в мой договор услуга превышает стоимость "акционных" услуг (перечень во вложении и скрин-шот акции).
И очень странно, что они не выбили чек на товар, долго не присылали его, на чехол так и не прислали ничего.
- Претензия.doc
- 98edd02572.jpg
- b1e056a95e.jpg
- товарный.pdf
- Spicok-uslug.xlsx
- F43441A9-EE66-406C-8910-5D0480FEA423.jpeg
Здравствуйте!
Теперь обращайтесь в суд, ссылайтесь на ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит:
Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Что касается:
Ответ на претензию должен быть дан в письменном виде. Однако Вы можете указать в заявлении, что письменный ответ не был дан, а отказ был озвучен по телефону.
Относительно:
Да, неустойку можете требовать за каждый день просрочки исполнения требования и компенсацию морального вреда в соответствии со ст. 15 ЗоЗПП.
Вы пишете:
По данному поводу можно направить жалобу в ИФНС, указать дату и время совершения покупки и оплаты товара с наименованием магазина.
Добрый день, пока я писала исковое заявление, пришёл ответ от МТС. Где, юрист почему-то решила, что вопрос по неоказанию и навязыванию услуг не регулируется законом ОЗПП. Так и нет никакого ответа о том, что вообще входит в такую услугу, как и в самом магазине. Из устного разговора с интернет-магазином сказано, что якобы создали и настроили Apple id. Но он был!!! Тк до этого тоже был iPhone, подтверждение есть. Ссылались на отрезание SIM-карты, но это для абонентов МТС бесплатно. А вот акта выполненных работ подписанного нет, как и никаких признаков оказания услуги, кроме цифры в договоре.
И не было никакого кассового чека, я с трудом через кучу звонков смогла получить товарный на e-mail (выше в сообщении прикреплён). Чехол тоже без чека.
Стоит ли писать претензию в банк?
Будет ли судом рассмотрено и принято моё заявление, если подавать его на магазин?
И в магазинах есть возврат товаров надлежащего качества в течение 30 дней, вернут ли тогда деньги и за услугу вместе с телефоном?
Также, продавцы всю сделку «провернули» и «развели» меня, судя пл переписке с интернет-магазином (скриншот есть) оформляя по акции товар, НО! В акции допом идут услуги и товары на сумму от 4000 до 9000 рублей, эта услуга стоит 9999р. И не входит в перечень товаров и услуг для приобретения по акции. Есть ли повод для обращения в ФАС, как нарушение ФЗ «О рекламе», связанном с размещением недобросовестной и недостоверной рекламой, содержащей не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения.
И в целом, я как следует из инфо в заказе интернет-магазина, планировала оформить рассрочку на год, а продавцы не дали так сделать, отказались, скащали, что на год только кредит, рассрочка беспроцентная только на 2 года и видимо по данной акции.
Как будет поступить грамотнее в сложившейся ситуации? Желания платить за то, что не было сделано и «тупой развод» не считаю нужным. И хочу в ближайшие дни кредит закрыть досрочно. Если выплачу сейчас, смогу ли вернуть деньги за неоказанию услугу потом?