Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию от перевозчика за опоздание прибытия рейса на 7 часов?
здравствуйте! был куплен билет на автобус - рейс из Киева в Москву - перевозчик Автокомбинат-1 ТОВ, время отправления - 21.35, заявленное время прибытия в Москву - 15.00. Данный рейс был выбран ТОЛЬКО по удобному времени прибытия. По факту автобус прибыл на 7 часов позже, в районе 22ч на автостанцию Теплый стан. Автобус в пути постоянно ломался, было потеряно на его починку более чем 4 часа времени. Все время, что автобус стоял, пока его чинили, он был не заведен, соответственно было холодно, водитель на все вопросы отвечал хамством и матом, всячески выражал свое возмущение, несколько раз переходил на крик с фразой "а чо ж ты на границе-то не возмущалась???" (произношение автора сохранено). Ответа на вопрос "во сколько же мы все-таки прибудем в Москву?" не последовало в течение всей поездки.
Вследствие этого я опоздала на самолет и мне пришлось возвращать билет и заплатить неустойку за возврат билета в размере 2500 (две тысячи пятьсот рублей) и 1000 (одну тысячу рублей) расходов на такси, т.к. мне пришлось выйти раньше того момента, как автобус доехал до автостанции
Помимо этого, т.к. автобус приехал из Одессы уже более чем наполовину полный, я (и еще несколько пассажиров) не смогли занять в автобусе свое место, согласно билету. Водитель на наше возмущение отмахивался и говорил лишь "займите любое свободное место". Я так и поступила, выбрав место по середине автобуса на 2м этаже, к сожалению, под люком. С люка постоянно капало, в том числе и на полку, соответственно туда было невозможно положить вещи, а если они там и лежали, то они были почти насквозь мокрые. Когда я сообщила об этом водителю, его ответом было "девушка, не морочьте мне голову, пересядьте".
есть фотографии доказывающие поломку и скриншот карты, хочу возместить ущерб (3500 рублей), перевозчик ссылается на какую-то публичную оферту, которую нигде не возможно найти и отказывает в возврате средств.
могу ли я их требовать, если да, то в связи с какими положениями/законами?
ОТВЕТ ПЕРЕВОЗЧИКА НА МОЕ ОБРАЩЕНИЕ:
Действительно,рейс был осуществлен с опозданием, за что приносим Вам свои извинения,приняли во внимание Ваши замечание относительно тех оснащения транспортного средства и поведение обслуживающего персонала примем все необходимые меры чтобы подобная ситуация не повторилась, но так как по факту рейс состоялся,Вас доставили в пункт назначения,компенсация средств предполагается.
Так же,согласно Соглашению публичной оферты в пункте 6.3 указано следующее:
Освобождения от ответственности Перевозчика:
за отклонения от расписания, несвоевременную подачу транспортного средства, возникшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы (включая, но не ограничиваясь: погодные условия, заторы ("пробки") на дорогах, действия госорганов и т.д., а также действия самих пассажиров, влияющие на исполнение обязательств) или других обстоятельств (технические неполадки автобуса по дороге к месту отправления), которые Перевозчик, несмотря на предпринятые меры, не смог предвидеть и предотвратить;
за затраты, возникшие у пассажира в следствии несвоевременного прибытия в пункт назначения;
Как следует из вашего описания ситуации (основная причина задержек в том, что автобус ломался), положения об обстоятельствах действия непреодолимой силы в данном случае применены быть не могут. Поэтому на основании норм Закона РФ (если речь о российском перевозчике) «О защите прав потребителя» Вы, как потребитель, которому оказана услуга ненадлежащего качества, можете в судебном порядке требовать 1) снижения цены; 2) возмещения убытков — однако их придётся доказывать, т.е. предъявить квитанции аэропорта и такси; 3) взыскания штрафа за просрочку удовлетворения законных требований потребителя; 4) взыскания в пользу потребителя штрафа в размере половины присужденного; 5) компенсации морального вреда..
Увы, поскольку в добровольном порядке в компенсациях Вам отказали, то остаётся только порядок судебный, что чревато временными издержками… Как вариант — рекомендовал бы подать коллективный иск от нескольких пассажиров, одному из которых поручить ведение дел в суде..
Более подробно могу проконсультировать в чате..