Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на предпринимателя в случае неудовлетворения оказанной услугой?
Как написать претензию на предпринимателя в случае неудовлетворения оказанной услуги? Например, неправильная установка окон.
Можно передать претензию самому предпринимателю, что бы на Вашей копии расписался. Можно обратится в Роспотребнадзор, можно администрацию в соответствующий отдел.
Претензия пишется в свободной форме, важно только ссылаться на первичные документы, которые должны составляться между вами и предпринимателем, а также у вас должен быть подтверждающий документ по оплате за заказ.
Срок исполнения вашей претензии, если он не установлен в договоре, указывается по вашему усмотрению, но обычно в таких случаях указывается традиционно 10 дней
Здравствуйте! Претензия подается в свободной форме с указание норм статей на которые Вы ссылаетесь, с приложением подтверждающих документов, четких требований. Претензия рассматривается в течение 10 дней если она не будет удовлетворена обращаетесь в суд.
Здравствствуйте, Ольга! Ссылайтесь на ФЗ «О защите прав потребителя»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
Претензию передавайте сами, с отметкой о получении на своем экземпляре, либо направляйте почтой заказным письмом с уведомлением. В случае неудовлетворения Ваших требований, либо в случае оставления претензии без рассмотрения, придется обращаться в суд.
Кроме того, Вы также можете заказать оформление юридического документа обратившись к юристу через личные сообщения, документ будет подготовлен качественно и в срок.
Также если у Вас имеются дополнительные вопросы Вы можете обратиться ко мне за персональной консультацией в чат.
С Уважением, Виктор Григорьев.