8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить компенсацию за наезд на пешехода?

Наезд на пешехода. На мою дочь.Сегодня был суд.Судья вынес приговор.Водителю только штраф 4500рублей.А дочь лежала в больнице с раной в ноге.Как написать жалобу что я не согласна. Чтоб водитель выплатил моральный и материальный ущерб?

, Надежда, г. Екатеринбург
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Надежда, если дочь совершеннолетняя, пусть обращается  в суд с иском о взыскании материального ущерба и компенсации морального вреда с виновника ДТП. Если несовершеннолетняя — обращайтесь вы как законный представитель потерпевшей. Собирайте документы, подтверждающие ваши расходы на лечение, медицинские документы.  Вашей дочери был причинен вред какой тяжести? Заключение есть? 

1
0
1
0

Судебный акт принят судом в рамках административного производства.  Водитель таким образом признан виновным в ДТП, и, соответственно, в причинении вреда здоровью вашей дочери. Теперь обращайтесь в суд с иском в порядке гражданского производства.   

1
0
1
0
Евгений Соболев
Евгений Соболев
Юрист, г. Москва

Добрый день Надежда! Необходимо подать иск в порядке гражданского судопроизводства о взыскании материального ущерба и морального вреда причиненного преступлением. 

1
0
1
0
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.2

Здравствуйте, Надежда!

У вас какое дело было — о привлечении виновника к административной ответственности или по вашему иску о возмещении вреда?

0
0
0
0
Надежда
Надежда
Клиент, г. Екатеринбург

Виновнику. судья вынес приговор о административном нарушении 4500 штраф.Как мне сейчас сделать так привлечь водителя о выплате моральном и материальном

Как мне сейчас сделать так привлечь водителя о выплате моральном и материальном

Надежда

Через 10 дней решение вступит в силу. После этого можете обращаться в суд за взысканием компенсации причиненного ущерба. Если размер менее 50 тыс. рублей — обращаться к мировому судье, если более 50 тыс. рублей — в районный суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам
Здравствуйте! На какие статьи закона ссылаться в заявлении в ГИБДД, если нарушитель регулярно паркует машину у подъезда, мешая пешеходам. Подъезду спецтехники(пожарных, скорой)
, вопрос №4097973, Максим, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
Добрый день!! Не удачный ботокс сделала косметолог. Могу ли я вернуть деньги с компенсацией?
, вопрос №4097767, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
На меня напала и укусила бродячая собака, с биркой на ухе. В интернете узнал о случаях, когда можно обратиться в городскую администрацию (или в суд на нее) за получением моральной и материальной компенсации. Обращался в травмпункт, зафиксировали повреждения и сделали укол, выдали справку о факте посещения травмпункта. Есть смысл действовать и рассчитывать на компенсацию в моем случае?
, вопрос №4075548, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Дата обновления страницы 31.01.2018