Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за ремонт, если даже после гарантийного ремонта причина не устранена?
Добрый день. Отдавал месяц назад телефон на ремонт. выключался при 80% заряда. За день мне его сделали, но через сутки проблема была выявлена снова. Выключается при 35%. Я отдал по заявленной 2 летней гарантии телефон и меня морозили целый месяц, но вроде как починили. Вчера телефон забрал, сегодня повторение проблемы. Выключается при 35%. Позвонил, мне сказали, чтоб я его приносил и они починят по гарантии, но что делать, если меня не устраивает время исполнения?Я не собираюсь ждать ещё месяц и ходить без телефона! Могу ли я забрать деньги? Общая сумма 6850 рублей. Заранее спасибо
Меня не так поняли. Телефон куплен уже более полугода назад. Ремонтирую не в диллерском центре, а в ремонтной мастерской.
Вопрос в том, что можно ли вернуть деньги за услугу "ремонт телефона"?
Добрый день, Евгений!
Вы можете вернуть телефон, если в рамках гарантийного срока в течение 30 дней. Рекомендую Вам направить претензию Продавцу.
Обоснование:
ст. 18 ЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Евгений!
В данном случае можете обратиться с письменной претензией к продавцу если срок гарантии еще не истек и требовать возврата денежных средств в связи с наличием существенного дефекта.
Основание — статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте Евгений!
Действующим законодательством предусмотрены права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вы имеете право предъявить продавцу письменную претензию и потребовать возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества. В случае неурегулирования этого вопроса в претензионном порядке, Вы имеете право предъявить требования продавцу в судебном порядке.
Вы имеете право отказаться от договора оказания услуг.