Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат ювелирного изделия, купленного по распродаже в интернет-магазине
Здравствуйте! Я заказала в интернет-магазине золотые серьги из раздела "Распродажа", на сайте магазина написано, что товар, который находится в разделе «Распродажа», обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли со стороны магазина не принимать возврат? Спасибо
Здравствуйте Марина.
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.
Таким образом обмен ювелирных изделий, если они надлежащего качества, невозможен.
А в этом случае разве не действуют «Правилами продажи товаров дистанционным способом» ? При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Здесь имеет место конкуренция общей и специальной нормы гражданского законодательства. В данном случае, если идёт речь об обмене или возврате ювелирного изделия, стоит в первую очередь руководствоваться специальными нормами о возврате, которые изложены в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.