8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1600 ₽
Вопрос решен

Можно ли принимать УКД без договора с поставщиком?

С 01.07.2017 года поставщик применять УПД вместо счет-фактура плюс акт на оказание услуг, а вместо корректировочных и исправительных счет-фактур стал применять УКД. Работаем без договора. Имеем ли право принимать данные документы к учету?

, Екатерина, г. Москва
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

С 01.07.2017 года поставщик применять УПД вместо счет-фактура плюс акт на оказание услуг, а вместо корректировочных и исправительных счет-фактур стал применять УКД. Работаем без договора. Имеем ли право принимать данные документы к учету?

Да, использование УПД вполне допустимо. Законодательством прямо не предусмотрено применение УПД, но и не запрещено. Поэтому ФНС уже давно пояснила все нюансы применения таких документов в Письме ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры».

Отсутствие договора здесь не имеет особого значения, так как УПД фактически подтверждает отгрузку товаров, работ или услуг, а значит и так доказывает наличие договорных отношений между сторонами. 

Также возможно применение УПД и в качестве исправительных и корректировочных счетов-фактур. Это также было разъяснено отдельным письмом ФНС в котором также прикладывались все рекомендуемые формы. 

Документ предоставлен КонсультантПлюс

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 17 октября 2014 г. N ММВ-20-15/86@

О КОРРЕКТИРОВКЕ УНИВЕРСАЛЬНОГО ПЕРЕДАТОЧНОГО ДОКУМЕНТА

Федеральная налоговая служба в дополнение к письму от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ направляет для сведения и использования в работе рекомендации по вопросу оформления документов, используемых организациями в случаях изменения стоимости переданных товаров (работ, услуг, имущественных прав — далее ценностей) после их отгрузки и выставления первичного учетного документа и счета-фактуры на эту отгрузку, в том числе с применением формы универсального передаточного документа (далее — УПД).
Изменение общей стоимости поставки после факта отгрузки (при отсутствии ошибок в его оформлении) может быть обусловлено изменением цены (тарифа) и (или) изменением количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав.
Такое изменение требований и обязательств продавца и покупателя как факт хозяйственной жизни в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) подлежит оформлению первичным учетным документом.
В настоящее время единая унифицированная форма документа, которым подлежит оформление указанного факта хозяйственной жизни, не установлена. В таком случае продавец и покупатель могут оформить изменение размера требований и обязательств по любой самостоятельно определенной форме (при условии указания в ней всех обязательных реквизитов, установленных частью 2 статьи 9 Закона N 402-ФЗ).
Главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) специальных требований к оформлению таких операций для целей исчисления налога на прибыль не установлено, поэтому первичный учетный документ, составленный на бумажном носителе (или в виде электронного документа) по любой форме, соответствующий указанным требованиям, может являться основанием для отражения указанной в нем суммы в регистрах налогового учета (статья 313 НК РФ).
Из пункта 10 статьи 172 НК РФ следует, что наличие документа (договора, соглашения, иного первичного документа), подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, является у продавца основанием для выставления корректировочного счета-фактуры в порядке, установленном пунктом 5.2 статьи 169 НК РФ.
При этом глава 21 НК РФ и постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» (далее — Постановление N 1137) не содержат ограничений на введение в формы корректировочных счетов-фактур дополнительных реквизитов.
Таким образом, информация корректировочных счетов-фактур может быть объединена с информацией, относящейся к документу, подтверждающему согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгрузки.
Такой комплексный документ при соблюдении требований Закона N 402-ФЗ и главы 21 НК РФ позволяет экономическому субъекту использовать право на налоговый вычет по НДС (продавцу и покупателю на основании пункта 13 статьи 171 НК РФ), а также подтверждать затраты в целях исчисления налога на прибыль организаций (и других налогов).
Учитывая изложенное, ФНС России рекомендует к применению форму универсального корректировочного документа (далее — УКД) на основе формы корректировочного счета-фактуры.
Как и форма предложенного ранее в письме ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ УПД, форма УКД носит рекомендательный характер. Неприменение данной формы для оформления случаев изменения стоимости отгрузки не может быть основанием для отказа в учете этих изменений в целях налогообложения. Кроме того, предложение данной формы не ограничивает права экономических субъектов на использование иных самостоятельно разработанных и соответствующих положениям статьи 9 Закона N 402-ФЗ форм первичных учетных документов и формы корректировочного счета-фактуры, установленной Постановлением N 1137.
Изменение общей стоимости поставки также может быть обусловлено допущенными продавцом ошибками в первоначально составленных по факту отгрузки документах. Кроме того, продавец и покупатель могут допустить в первоначально оформленном по факту отгрузки УПД ошибки и в других показателях, кроме общей стоимости поставки.
Рекомендуемые способы исправления информации, содержащейся в первоначально оформленном УПД, представлены в приложении N 7 к настоящему письму.
Согласовано с Минфином России (заместитель Министра финансов Российской Федерации С.Д. Шаталов) письмом от 12.08.2014 N 03-07-15/40133.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

В то же время в некоторых источниках указано что применение УКД допустимо при составлении доп. Соглашения. Прошу уточнить возможность принятия к учёту корректировочного документа без нарушений законодательства в данном случае

В то же время в некоторых источниках указано что применение УКД допустимо при составлении доп. Соглашения.

Екатерина

Нет такого требования в законодательстве. Счет-фактуру должен выставлять поставщик. Он же может и принять решение выставлять вместо счета-фактуры УПД. Согласие с покупателем ему для этого не нужно (хотя и никак не запрещено. И в некоторых случаях вполне оправданно все нюансы составления передаточных документов предусмотреть в договоре).

Впрочем есть некоторые разъяснения, которые вводят дополнительные условия для применения УПД. Вот пояснения относительно госконтрактов:

Документ предоставлен КонсультантПлюс

Вопрос: О применении УПД при оформлении исполнения обязательств по государственному контракту (договору).

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 23 января 2017 г. N 02-07-10/3039

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел письмо по вопросу возможности применения формы универсального передаточного документа (далее — УПД), рекомендованного к применению Федеральной налоговой службой Российской Федерации, и сообщает следующее.
В силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329 «О Министерстве финансов Российской Федерации» в Министерстве финансов Российской Федерации не рассматриваются по существу обращения по оценке конкретных хозяйственных ситуаций.
Следует также отметить, что письмо Минфина России от 18.07.2016 N 02-07-10/41873 было адресовано федеральному государственному предприятию в ответ на поступивший от него конкретный запрос, в связи с чем ответ Министерства финансов Российской Федерации не может быть использован иными организациями.
Вместе с тем Департамент считает необходимым сообщить, что согласно статье 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон N 402-ФЗ) и пункту 7 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (далее — Закон N 402-ФЗ, Приказ N 157н, Инструкция), все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
В соответствии с пунктом 4 статьи 9 Закона N 402-ФЗ формы первичных учетных документов в экономических субъектах — коммерческих организациях определяет руководитель по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций государственного сектора устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Единые требования по организации бухгалтерского (бюджетного) учета для организаций государственного сектора определены Инструкцией, утвержденной Приказом N 157н, согласно которой первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать обязательные реквизиты.
В силу бюджетных полномочий Министерства финансов Российской Федерации приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее — Приказ N 52н) установлены формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
При этом форма УПД в состав утвержденных Приказом N 52н форм документов не входит.
Вместе с тем Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Приказом N 157н предусмотрена возможность самостоятельной разработки форм документов при условии наличия в них обязательных реквизитов.
Одновременно сообщаем, что согласно статье 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Таким образом, исполнение обязательств, возникших в ходе исполнения государственного контракта (договора), в том числе в части регламентации порядка оформления документов, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями государственного контракта (договора).
Принимая во внимание изложенное, по мнению Департамента, организация вправе использовать рекомендованную к применению письмом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ форму УПД, в случае если ее применение установлено в рамках учетной политики государственного (муниципального) заказчика.
Дополнительно сообщаем, что оформление документов при исполнении федерального государственного контракта необходимо осуществлять с учетом положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н «О порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

Заместитель директора Департамента
бюджетной методологии
и финансовой отчетности
в государственном секторе
С.В.СИВЕЦ
23.01.2017

------------------------------------------------------------------

Как видите, здесь ФНС указывает, что применять УПД можно, если это предусмотрено учетной политикой заказчика. Здесь речь опять же не об отдельном  Соглашении, а именно об учетной политике.

Короче, на мой взгляд, здесь все достаточно просто. Если ни одна из сторон прямо на заявила о невозможности применения по каким-либо причинам УПД, если обе стороны подписали этот документ, то никаких дополнительных условий для его применения соблюдать не нужно. 

0
0
0
0
Виктор Григорьев
Виктор Григорьев
Адвокат, г. Пермь

Здравствуйте, да применение УПД является допустимым.

Письмо Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2016 г. N ЕД-4-15/17910«О рассмотрении обращения»

Федеральная налоговая служба, рассмотрев в рамках своей компетенции обращение по вопросу выставления универсального передаточного документа (далее — УПД) одновременно на товары и услуги, направленное письмом Минфина России от <...>, сообщает следующее.

Начиная с 2013 года любой хозяйствующий субъект, не нарушая законодательство, может объединить в УПД информацию ранее обязательных для применения форм по передаче материальных ценностей (ТОРГ-12М-15ОС-1товарный раздел ТТН) с дублирующими по большинству позиций реквизитами с информацией счетов-фактур, выписываемых в целях исполнения законодательства по налогам и сборам. Рекомендованная письмом ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@ форма УПД представляет собой счет-фактуру с расширенным набором дополнительных реквизитов первичных учетных документов. Налоговый кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс) не содержит требования о выставлении отдельного счета-фактуры на каждый вид продукции или услуг. В одном счете-фактуре по самостоятельным позициям можно одновременно указать всю отгрузку (товары, работы, услуги) в адрес одного покупателя, если соблюдаются установленные сроки выставления счетов-фактур (письма Минфина России от 10.11.2015 N 03-07-09/64493от 30.10.2009 N 03-07-09/51). При этом при оформлении рекомендованной формы УПД необходимо учитывать специфику порядка составления такого документа. УПД объединяет в себе первичный учетный документ об отгрузке, являющийся основанием для составления счета-фактуры, оформленный таким образом, что исполняются установленные статьей 169 Кодекса требования к счетам-фактурам. То есть при составлении УПД им оформляется одновременно и отгрузка товара (работы, услуги), и выставление счета-фактуры по факту этой конкретной отгрузки. В целях определения содержания факта хозяйственной жизни, документируемого первичным учетным документом, в рекомендованную форму УПД включено поле для отражения информации об основании проведения операции, позволяющей однозначно определить отношения, в которые стороны вступают при совершении операции.


0
0
0
0

Вот, также разъяснения ФНС по данному вопросу. 

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
 
ПИСЬМО
от 5 марта 2014 г. N ГД-4-3/3987@
 
О ПРИМЕНЕНИИ УПД
ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ

 
Федеральная налоговая служба в связи с письмом ФНС России, направленным по системе налоговых органов от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@, по вопросу применения универсального передаточного документа на основе счета-фактуры (далее — УПД) для подтверждения расходов в целях налогообложения сообщает следующее.
Согласно статье 252 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс) расходами в целях налогообложения признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные (понесенные) налогоплательщиком. Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 313 Кодекса определено, что подтверждением данных налогового учета являются, в том числе, первичные учетные документы (включая справку бухгалтера).
Состав обязательных реквизитов УПД, предложенного ФНС России к применению хозяйствующими субъектами, соответствует всем требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», предъявляемым к первичному учетному документу.
Учитывая изложенное, УПД является документом, который может быть использован для подтверждения затрат, учитываемых при исчислении налога на прибыль организаций.
В соответствии с положениями пункта 3 статьи 346.5 и пункта 2 статьи 346.16 Кодекса расходы, учитываемые в целях налогообложения единым сельскохозяйственным налогом и налогом, уплачиваемым при применении упрощенной системы налогообложения, принимаются при условии их соответствия критериям, указанным в пункте 1 статьи 252 Кодекса. Таким образом, расходы, подтвержденные УПД, учитываются при формировании налоговой базы в целях исчисления вышеуказанных налогов в общеустановленном порядке.
Доведите данное письмо до нижестоящих налоговых органов для применения в практической работе, а также до 

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.3
Эксперт

Здравствуйте.

Действительно такая возможность имеется, в том числе это касается и корректировочных документов. 

Вопрос: О применении форматов счетов-фактур (в том числе корректировочных), УПД и универсального корректировочного документа с 1 апреля 2016 г.

Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 30 декабря 2015 г. N ЕД-4-15/23239

Федеральная налоговая служба, рассмотрев обращение о разработке форматов универсального передаточного и универсального корректировочного документов, сообщает следующее.
ФНС России разработаны проекты приказов «Об утверждении формата счета-фактуры и формата представления документа о передаче (сдаче) товаров (работ, услуг, имущественных прав), включающего в себя счет-фактуру, в электронной форме» и «Об утверждении формата корректировочного счета-фактуры и формата представления документа об изменении стоимости ранее отгруженных (переданных, сданных) товаров (работ, услуг, имущественных прав), включающего в себя корректировочный счет-фактуру, в электронной форме».
Данные форматы позволяют формировать в электронном виде документы, которые в зависимости от избранной налогоплательщиком функции могут быть использованы как:
— счет-фактура, корректировочный счет-фактура (электронные документы, выставляемые продавцом при исполнении обязанности, предусмотренной пунктом 1 статьи 169 Налогового кодекса Российской Федерации, и которые являются подтверждением права на применение налоговых вычетов);
— счет-фактура, корректировочный счет-фактура с расширенным набором реквизитов, позволяющих применять документ как основание для применения вычетов по НДС и как первичный учетный документ, соответствующий требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (формат, реализующий образцы форм, рекомендованных к применению письмами ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96 и от 17.10.2014 N ММВ-20-15/86 со статусом «1»);
— первичный учетный документ для оформления фактов хозяйственной жизни (передачи ценности, корректировки стоимости договора) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ (формат, реализующий образцы форм, рекомендованных к применению письмами ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96 и от 17.10.2014 N ММВ-20-15/86 со статусом «2»).
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2012 N 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» тексты данных проектов приказов размещены 03.12.2015 на Едином портале раскрытия информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (полные электронные адреса: regulation.gov.ru/p/42392; ID: 02/08/11-15/00042392 и regulation.gov.ru/p/42415; ID: 02/08/11-15/00042415 соответственно).
Согласно проектам приказов планируемый срок их вступления в силу — 1 апреля 2016 года (срок может быть изменен сроками прохождения формальных процедур согласования проектов приказов в соответствующих ведомствах).
В случае использования налогоплательщиками зарегистрированных в Минюсте России форматов счетов-фактур (корректировочных счетов-фактур) и форматов представления документов о передаче товаров (работ, услуг), имущественных прав и об изменении стоимости ранее отгруженных (переданных, сданных) товаров (работ, услуг, имущественных прав), включающих в себя счет-фактуру (корректировочный счет-фактуру), такие документы в электронном виде, согласно пункту 7 статьи 80 и пункту 2 статьи 93 Налогового кодекса Российской Федерации, могут быть направлены в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
В целях создания условий для комфортного перехода налогоплательщиков на новые форматы счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур проектами приказов предусмотрено право создавать в период с 1 апреля 2016 года по 31 марта 2017 года счета-фактуры и корректировочные счета-фактуры в электронной форме как по форматам, утвержденным приказом ФНС России от 04.03.2015 N ММВ-7-6/93@, так и по новым форматам.
При этом действующие в настоящее время форматы и новые форматы счетов-фактур и корректировочных счетов-фактур будут параллельно приниматься налоговыми органами во все возможные периоды их истребования.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
Д.В.ЕГОРОВ
30.12.2015

При этом обращаю Ваше внимание на то, что договор не обязательно должен быть заключен путем составления единого документа:

ГК РФ Статья 434. Форма договора

1. Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма.

Если стороны договорились заключить договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы, хотя бы законом для договоров данного вида такая форма не требовалась.2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
Электронным документом, передаваемым по каналам связи, признается информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, магнитных, оптических либо аналогичных средств, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту.

3. Письменная форма договора считается соблюденной, если письменное предложение заключить договор принято в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 438 настоящего Кодекса.

4. В случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон, договор в письменной форме может быть заключен только путем составления одного документа, подписанного сторонами договора.

То есть наличие единого документа под названием договор в целях заключения и подтверждения сделки между сторонами необязательно.

0
0
0
0
Дмитрий Савин
Дмитрий Савин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.8
Эксперт
В то же время в некоторых источниках указано что применение УКД допустимо при составлении доп. Соглашения.

Добрый день!

Изменение УПД и составление УКД предполагает получение согласия покупателя на изменение условий отгргузки по цене, объему, именно так данный порядок  предусмотрен  в ст.172 НК РФ при составлении корректировочных счетов-фактур. Т.е. волеизъявление покупателя  на такое изменение должно быть отражено  в письменной форме.

НК РФ Статья 168. Сумма налога, предъявляемая продавцом покупателю

При изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в том числе в случае изменения цены (тарифа) и (или) уточнения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней считая со дня составления документов, указанных в пункте 10 статьи 172 настоящего Кодекса.

«Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 28.12.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2018)

НК РФ Статья 172. Порядок применения налоговых вычетов

10. Вычеты суммы разницы, указанной в пункте 13 статьи 171 настоящего Кодекса, производятся на основании корректировочных счетов-фактур, выставленных продавцами товаров (работ, услуг), имущественных прав в порядке, установленном пунктами 5.2 и 6 статьи 169настоящего Кодекса,при наличии договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, в том числе из-за изменения цены (тарифа) и (или) изменения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, но не позднее трех лет с момента составления корректировочного счета-фактуры.
(п. 10 введен Федеральным законом от 19.07.2011 N 245-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Можно ли забрать мотоцикл со штрафстоянки по номеру рамы прописанный
Можно ли забрать мотоцикл со штрафстоянки по номеру рамы прописанный в договоре купли-продажи если нету в списке вписках владельца меня
, вопрос №4097138, Алексей, г. Усть-Илимск
Недвижимость
Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
Здравствуйте. Хотим снять в аренду квартиру. У арендодателей на руках Договор социального найма жилого помещения, они там прописаны, но собственниками не являются. Договор аренды составлять отказываются, точнее, сказали, что от руки его напишут, и платить за квартиру только наличными. Можно ли доверять данному арендодателю или это мошенничество?
, вопрос №4097037, Валерия, г. Москва
700 ₽
Вопрос закреплен
Трудовое право
Можно ли его трудоустроить по трудовому договору на удаленку и как это реализовать (подписать документы)?
Здравствуйте, вы можете проконсультировать по вопросам трудоустройства Гражданина РФ который проживает в другой стране и является нерезидентом. Можно ли его трудоустроить по трудовому договору на удаленку и как это реализовать (подписать документы)?
, вопрос №4096914, ник, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018