Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли компенсация за моральный ущерб?
Здравствуйте! купила телефон в салоне связи в кредит. Одним из условийкредита являлась покупка сим карты. Как оказалось позже, это была неправда.В условиях такого нет, т.е. продавец заведомо ложно предъявил такое требование. Могу ли возместить стоимость сим карты и подать заявление на моральный ущерб? и куда следует подавать все эти документы? спасибо за ответ!!
Ирина, здравствуйте.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Вы можете подать заявление в магазин с требованием расторгнуть договор купли-продажи сим-карты, вернуть уплаченные средства, выплатить компенсацию морального вреда. Однако, на практике крайне сложно доказать, что Вам что-то навязали, если это прямо не прописано в договоре.
Если Вам требуется более подробная консультация и/или помощь в составлении документов- обращайтесь в чат (кнопка «сообщение юристу»). С уважением, юрист, помощник адвоката Семенушкина Наталья.
Здравствуйте, согласно ст.15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
За взысканием морального вреда нужно обращаться в суд, но нужно будет доказать факт навязывания услуги