8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при обнаружении дефекта в обуви?

Здравствуйте, купил кроссовки. Как оказалось после носки, левый кроссовок меньше правого, в следствии чего на левой ноге мозоли( оба кроссовка 43 размера, у меня 42)

На кроссовках есть потёртость. Обратно обувь брать не хотят..

Заявляют, что экспертизу будет делать сам директор. Помогите, что делать дальше?

, Олег, г. Санкт-Петербург
Андрей Румянцев
Андрей Румянцев
Юрист, г. Кострома

Здравствуйте. Если вы уверены в наличии производственного брака (один кроссовок меньше другого), подавайте продавцу письменную претензию с одним из требований, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей».

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Претензию пишите в двух экземплярах, один вручаете продавцу, на другом требуйте поставить отметку о принятии. Если отказываются принимать — направляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В соответствии с законом вы имеете право присутствовать как при проверке качества товара, так и при проведении экспертизы (в случае несогласия с ее результатами можете оспорить заключение экспертизы в судебном порядке).

Однако следует иметь в виду, что если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), вы, как потребитель будете обязаны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Ирина Андреева
Ирина Андреева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если на товар был установлен гарантийный срок и он не истек, то обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце. Если продавец предъявляет требование о предоставлении товара на экспертизу — это его право.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ
Добрый день ! Моего папу вчера забрали на фронт, он служил с весны прошлого года, летом ранен, осень и зиму пытался уволиться. Рапорт отозвали на словах и в этот же день забрали на фронт снова. Хочу проконсультироваться по всем его документам чтобы понять, имел ли он официально право на увольнение ? Чтобы понять как действовать дальше Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4107276, Ксения, г. Москва
Кредитование
Брал потребительский кредит, на сумму 70.000₽, не оплатил в срок по обстоятельствам, выставлено требование, оплатил, статус действующий, звоню узнать что не так, говорят оплатить гос пошлину, т.к
Брал потребительский кредит , на сумму 70.000₽ , не оплатил в срок по обстоятельствам , выставлено требование , оплатил , статус действующий , звоню узнать что не так , говорят оплатить гос пошлину , т.к. банк обратился в суд , никто деньги не взыскивал , долга в приложении нет , зарплата приходила , ничего не списывалось , НО т.к. иск удовлетворён в пользу банка , мне нужно оплатить эту гос пошлину , документ не предоставляют , везде посмотрел , никаких Долгов нет , тем более судебных , как быть ?
, вопрос №4106831, Игорь, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
386 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как нужно действовать после рождения ребёнка(В юридическом аспекте)?
Девушка беременна предположительно от меня, будет рожать Каковы мои перспективы по алиментам? Как нужно действовать после рождения ребёнка(В юридическом аспекте)?
, вопрос №4106271, Геннадий, г. Курск
Земельное право
Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу приобрести дачный участок с сараем, на него есть только членская книжка. Как необходимо действовать, чтобы оформить его в собственность?
, вопрос №4105193, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.01.2018