Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова ответственность магазина по гарантии, если гарантия от производителя закончилась?
Добрый день!
Просветите пожалуйста в следующей ситуации: я купил автокресло в популярном интернет магазине, гарантия составляла 36 месяцев от производителя и расширенная 6 месяцев от магазина.
Кресло сломалось, когда оставалась гарантия магазина.
Магазин обещает помочь, говорят, что связываются с производителем (германия), ждут от них ответа.
Ждут уже 2 месяца.
Какие у меня права в данной ситуации?
Спасибо!
Здравствуйте!
Вы вправе предъявить требование о возврате денежных средств или требование о замене товара исходя из положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения данных требований составляет 10 дней и в случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением с теми же требованиями. Так что если имеется брак производства, то шансы на возврат денежных требований и Вас имеются.