8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какова ответственность магазина по гарантии, если гарантия от производителя закончилась?

Добрый день!

Просветите пожалуйста в следующей ситуации: я купил автокресло в популярном интернет магазине, гарантия составляла 36 месяцев от производителя и расширенная 6 месяцев от магазина.

Кресло сломалось, когда оставалась гарантия магазина.

Магазин обещает помочь, говорят, что связываются с производителем (германия), ждут от них ответа.

Ждут уже 2 месяца.

Какие у меня права в данной ситуации?

Спасибо!

, Алексей, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы вправе предъявить требование о возврате денежных средств или требование о замене товара исходя из положений статей 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей». Срок рассмотрения данных требований составляет 10 дней и в случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд с исковым заявлением с теми же требованиями. Так что если имеется брак производства, то шансы на возврат денежных требований и Вас имеются.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.01.2018