8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть новый телефон, если менеджер отказался принять его?

18января купила телефон,на 2ой день обнаружила недостатки пошла в магазин с претензией но со.меннджер принимать отказалась,что делать?

, Ольга, г. Георгиевск
Владимир Панников
Владимир Панников
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Ольга. Вам необходимо написать претензию в адрес магазина где Вы покупали телефон. В претензии указать, что Вы просите вернуть деньги за телефон, так как в нем есть недостатки. Если Вашу претензию не удовлетворят, тогда Вы можете обратится в суд с исковым заявлением.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
0
0
0
0
Иван Потапов
Иван Потапов
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, вероятно стоит попробовать повторно отдать претензию вышестоящему менеджеру либо как-то связаться с руководством продавца.  в случае если вручить претензию лично не получится ее можно отправить по почте ценным письмом с описью вложения.  Это будет надлежащим подтверждением того что вы направили претензию.

Если продавец  не будет реагировать на претензии и откажутся принимать товар на экспертизу (по общему правилу в течение гарантийного срока экспертиза выполняется за счет продавца), то вы сможете обратиться в суд, в суде провести экспертизу качества товара  и в случае если товар будет признан некачественным взыскать его стоимость  и стоимость экспертизы с продавца.  

 п.1 статьи 18 закона «О защите прав потребителей» дает потребителю, которому продан некачественный товар, право по своему выбору потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

соразмерного уменьшения покупной цены

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Наталия Дедова
Наталия Дедова
Юрист, г. Озерск

Здравствуйте.

В таком случае отправляйте претензию по юридическому адресу компании, с уведомлением о получении и описью вложения. Когда уведомление придет обратно к Вам, отсчитывайте 10 дней и можете подавать в суд.

Перед там как отправить претензию напишите на ней от руки, что такого-то числа менеджер отказался от принятие и желательно коннчно ФИО менеджера.

Если не хотите судебных тяжб, то возможно лучше придти туда еще раз и поговорить с управляющим или директором магазина и вручить претензию им.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.01.2018