8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за приобретенный товар?

Здравствуйте!

У меня такая проблема, я приобрела телефон 28.12.17 в М.Видео, спустя 3 дня оказалось,что нагревается процессор и использование телефона невозможно!! Я подала заявление о возврате денежных средств 02.01.18, прошло 20 дней,ответа так и нет и денег тоже

, Ксения, г. Якутск
Андрей Третьяк
Андрей Третьяк
Юрист

Предусмотренный по закону срок ответа на письмо или заявление месяц если через 30 дней не ответят то можете писать претензию ссылаясь на статьи из ФЗ О правах потребителей !!

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Якутск

Но ведь возврат денег осуществляется в течении 10 дней или нет?

Иван Кувшинов
Иван Кувшинов
Юрист, г. Люберцы

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены втечение пятнадцати днейсо дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (Статья 18 Закона о защите прав потребителей).

Телефон, в частности, относится к технически сложному товару, и если Вы предъявили требование о возврате денежных средств в течение 15 суток со дня покупки, то Вы действуете в рамках закона.

Кроме того, на Вашу претензию продавец обязан ответить в десятидневный срок (ст. 22 Закона О защите прав потребителей), а никакой не «30 дней», как указал комментатор выше.

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Якутск

Сейчас что тогда делать? Какие действия предпринять? Получается задержка возврата денег уже 11 дней, так как прошло с момента подачи заявления 21 день

Обратиться в службу поддержки магазина с указанием на эту претензию.

Если Ваше обращение будет проигнорировано, то после письменной претензии Вы вправе обратиться в суд по месту нахождения ответчика или по Вашему месту жительства с требованиями о взыскании денежных средств, процентов неустойки по Закону о ЗПП (1% в день), морального вреда, штрафа 50% от суммы иска в связи с отказом в удовлетворении законных прав потребителя в досудебном порядке.

К иску приложить Вашу претензию (либо ее копию).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 01.02.2018