8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять разбитый товар в магазине?

Купил вазу в магазине ИКЕА, спустя 10 минут, на выходе из ТЦ Мега (в котором находится магазин ИКЕА), ручки от упаковки для вазы не выдержали, она упала, разбилась. В сервис-центре ИКЕА хотел сделать обмен товара, т.к. разбилась она не по нашей вине. Нам отказали, аргументировав тем, что это произошло за пределами самого магазина.

, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Дмитрий. Если упаковка фабричная, или купленная в этом же магазине, считаю, что заменить вазу вам обязаны. За вред, причиненный некачественной вещью, ответственность несет производитель (продавец), который обязан возместить убытки.

В данном случае некачественной оказалась упаковка. Где произошло причинение ущерба, значения не имеет. Упаковка должна была гарантировать сохранность вещи и во время вами транспортировки, и дома (если бы ручки оторвались уже дома).

Разумеется, вам следует сохранить упаковку и разбитую вазу. Обратиться с претензией в магазин, а затем — в суд. Если магазин с вашей претензией не согласен, экспертизу он обязан осуществить за свой счет.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани?
Здравствуйте. Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани? Если один кредит был выдан 06.11.2020 а второй в этой же компании 05.01.2021 и не один из них не разу не платился так как были на то причины личной жизни. Подавали в суд на розыск залогового ТС которого у меня давным-давно нет так как он был разбит в ДТП. Только сейчас пытаются свесить на меня задолженность со всеми пенями
, вопрос №4098553, Вячеслав, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
Здравствуйте! Ситуация такая: заказал два разных товара на маркетплейсе по ошибочной цене (ошибка продавца). Чуть позже он отменил заказ, через поддержку я узнал, что якобы оба товара оказались бракованными, а замены нет. Можно ли в данной ситуации как-то получить заказ или компенсацию?
, вопрос №4098520, Андрей, г. Москва
Все
Можно ли получить путёвки в первую очередь?
Здравствуйте. Если сдать кровь не менее 2-раз в год, то можно ли получить путёвки с работы в первую очередь? Можно ли на ребёнка получать путёвки в первую очередь, если родитель является донором?
, вопрос №4098273, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 01.02.2018