Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять разбитый товар в магазине?
Купил вазу в магазине ИКЕА, спустя 10 минут, на выходе из ТЦ Мега (в котором находится магазин ИКЕА), ручки от упаковки для вазы не выдержали, она упала, разбилась. В сервис-центре ИКЕА хотел сделать обмен товара, т.к. разбилась она не по нашей вине. Нам отказали, аргументировав тем, что это произошло за пределами самого магазина.
Здравствуйте, Дмитрий. Если упаковка фабричная, или купленная в этом же магазине, считаю, что заменить вазу вам обязаны. За вред, причиненный некачественной вещью, ответственность несет производитель (продавец), который обязан возместить убытки.
В данном случае некачественной оказалась упаковка. Где произошло причинение ущерба, значения не имеет. Упаковка должна была гарантировать сохранность вещи и во время вами транспортировки, и дома (если бы ручки оторвались уже дома).
Разумеется, вам следует сохранить упаковку и разбитую вазу. Обратиться с претензией в магазин, а затем — в суд. Если магазин с вашей претензией не согласен, экспертизу он обязан осуществить за свой счет.