400 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Купила игрушечную машинку, пришла домой а она не работает. Что могу потребовать?

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня случилась такая ситуация: купила машинку на радиоуправление, в магазине проверили-работает. Пришла домой ребёнок поиграл с ней пару минут и она перестала ездить. При чём моторчик колёс работает, но машина не едет. Как мне поступить? Что могу потребовать от магазина - возврат или обмен? а может ремонт за их счёт? Всё - таки машинка не дешёвая!

22 Декабря 2011, 20:30, вопрос №188
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Екатерина
115
ответов
77
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Можете потребовать один из всех Вами перечисленных вариантов. И не только.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, можете потребовать возместить убытки, связанные с использованием игрушки (например, оплату проезда до магазина и обратно для ее возврата/обмена/...)

Если продавец откажется от этих вариантов, сославшись на то, что игрушка была повреждена в связи с неправильным использованием – требуйте экспертизу. Тем более, что у дорогих игрушек должен быть гарантийный срок или, как минимум, срок использования.

22 Декабря 2011, 21:20
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Ирина
46
ответов
14
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

На товар устанавливается гарантийный срок минимум 14 дней, за этот срок вы можете вернуть,обменять и т.д. товар ненадлежащего качества. 

Также дополню коллегу, что экспертиза проводится за счет продавца в спорных случаях, если будет выявлено,что вина в поломке покупателя, тогда он должен будет возместить продавцу расходы на экспертизу и другие расходы связанные с ней (проезд, транспортировка товара,если это габаритный товар и т.д.).

Если продавец отказывается удовлетворять ваши требования, напишите претензию в двух экземплярах с требованием вернуть деньги, поменять машинку и т.д., приложите копию чека и подпишите ее у продавца. Если он не подписывает экспертизу, привлеките двух свидетелей, они также должны расписаться на претензии. Либо можно отправить претензию заказным письмом на юридлический адрес ответчика.Также советую не отдавать товар продавцу в случае спора, т.к. он может испортить товар  и экспертизой будет установлено неправильное использование. А в претензии в таком случае следует прописать,что вы хотите присутствовать при экспертизе. 

23 Декабря 2011, 08:34
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

400 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут