8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила игрушечную машинку, пришла домой а она не работает. Что могу потребовать?

Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня случилась такая ситуация: купила машинку на радиоуправление, в магазине проверили-работает. Пришла домой ребёнок поиграл с ней пару минут и она перестала ездить. При чём моторчик колёс работает, но машина не едет. Как мне поступить? Что могу потребовать от магазина - возврат или обмен? а может ремонт за их счёт? Всё - таки машинка не дешёвая!

22 декабря 2011, 17:29, Елена, г. Волгоград
Екатерина Черницына
Екатерина Черницына
Юрист, г. Москва

Можете потребовать один из всех Вами перечисленных вариантов. И не только.

Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать:

замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Кроме того, можете потребовать возместить убытки, связанные с использованием игрушки (например, оплату проезда до магазина и обратно для ее возврата/обмена/...)

Если продавец откажется от этих вариантов, сославшись на то, что игрушка была повреждена в связи с неправильным использованием – требуйте экспертизу. Тем более, что у дорогих игрушек должен быть гарантийный срок или, как минимум, срок использования.

22 декабря 2011, 18:20
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Ирина Никитина
Ирина Никитина
Юрист, г. Санкт-Петербург

На товар устанавливается гарантийный срок минимум 14 дней, за этот срок вы можете вернуть,обменять и т.д. товар ненадлежащего качества.

Также дополню коллегу, что экспертиза проводится за счет продавца в спорных случаях, если будет выявлено,что вина в поломке покупателя, тогда он должен будет возместить продавцу расходы на экспертизу и другие расходы связанные с ней (проезд, транспортировка товара,если это габаритный товар и т.д.).

Если продавец отказывается удовлетворять ваши требования, напишите претензию в двух экземплярах с требованием вернуть деньги, поменять машинку и т.д., приложите копию чека и подпишите ее у продавца. Если он не подписывает экспертизу, привлеките двух свидетелей, они также должны расписаться на претензии. Либо можно отправить претензию заказным письмом на юридлический адрес ответчика.Также советую не отдавать товар продавцу в случае спора, т.к. он может испортить товар и экспертизой будет установлено неправильное использование. А в претензии в таком случае следует прописать,что вы хотите присутствовать при экспертизе.

23 декабря 2011, 05:34
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Выписали антенну, пришло, забрали и не работает что делать?
Выписали антенну, пришло, забрали и не работает что делать?
29 мая, 10:48, вопрос №3047015, Арутюн, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или получить новий роутер, если купленный роутер не работает?
Купил роутер в фокстроте пришел домой а он сломан что делать как вернуть деньги или получить новий роутер
01 февраля 2020, 10:55, вопрос №2668698, макс, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купила фитнес браслет, пришла домой и увидела трещину на экране, как я могу вернуть этот товар?
Купила фитнес браслет, пришла домой и увидела трещину на экране. Как я могу вернуть этот товар? Боюсь, что продавец скажет, что я сама его разбила а он не при чем.
02 января 2020, 20:16, вопрос №2635679, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за оплаченный в интернет-магазине товар, если он не пришел и сайт не работает?
Оплатил покупку мобильного телефона в интернет магазине в 100%объеме. Прошло сроки доставки, так ничего и не пришло. Сейчас сайт не работает. Что делать? Как вернуть деньги?
20 августа 2017, 11:11, вопрос №1729229, Борис, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Все
Здравствуйте,купила диван,внесла предоплату,пришла домой а он не подходит по размеру,хотела вернуть предоплату а мне отказали,что делать?
Здравствуйте,,купила диван ,внесла предоплату,пришла домой а он не подходит по размеру,хотела вернуть предоплату а мне отказали,что делать?
09 апреля 2015, 13:21, вопрос №797240, елена, г. Иваново
1 ответ
Дата обновления страницы 16.03.2013