Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила игрушечную машинку, пришла домой а она не работает. Что могу потребовать?
Здравствуйте, помогите пожалуйста! У меня случилась такая ситуация: купила машинку на радиоуправление, в магазине проверили-работает. Пришла домой ребёнок поиграл с ней пару минут и она перестала ездить. При чём моторчик колёс работает, но машина не едет. Как мне поступить? Что могу потребовать от магазина - возврат или обмен? а может ремонт за их счёт? Всё - таки машинка не дешёвая!
Можете потребовать один из всех Вами перечисленных вариантов. И не только.
Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей Вы можете потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Кроме того, можете потребовать возместить убытки, связанные с использованием игрушки (например, оплату проезда до магазина и обратно для ее возврата/обмена/...)
Если продавец откажется от этих вариантов, сославшись на то, что игрушка была повреждена в связи с неправильным использованием – требуйте экспертизу. Тем более, что у дорогих игрушек должен быть гарантийный срок или, как минимум, срок использования.
На товар устанавливается гарантийный срок минимум 14 дней, за этот срок вы можете вернуть,обменять и т.д. товар ненадлежащего качества.
Также дополню коллегу, что экспертиза проводится за счет продавца в спорных случаях, если будет выявлено,что вина в поломке покупателя, тогда он должен будет возместить продавцу расходы на экспертизу и другие расходы связанные с ней (проезд, транспортировка товара,если это габаритный товар и т.д.).
Если продавец отказывается удовлетворять ваши требования, напишите претензию в двух экземплярах с требованием вернуть деньги, поменять машинку и т.д., приложите копию чека и подпишите ее у продавца. Если он не подписывает экспертизу, привлеките двух свидетелей, они также должны расписаться на претензии. Либо можно отправить претензию заказным письмом на юридлический адрес ответчика.Также советую не отдавать товар продавцу в случае спора, т.к. он может испортить товар и экспертизой будет установлено неправильное использование. А в претензии в таком случае следует прописать,что вы хотите присутствовать при экспертизе.