Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли требовать возврат денег, если при включении телефона не работал сенсор?
Здравствуйте!муж преобрели телефон проверил его на целостность,но не включал так как покупал в подарок!когда он его подарил мы его включили но у него полностью не работал сенсор,мы его даже Выключить не смогли.мы поехали на следующий день в магазин,телефон отправили на проверку качества,мы отказались сразу от ремонта,после того как прошло 20 дней нам пришёл ответ что телефон исправен,как такое может быть?можем ли мы как-нибудь проверить ремонтировали они его или нет?и можем ли мы все таки требовать возврата денег?
Доброго времени суток!
Да, можете требовать возврата денег.
Так как согласно ч. 1 ст. 18 Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или - — возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
как такое может быть?
Мария
Добрый день. Может. И знаете как? Продавец устраняет недостатки товара и заявляет, что мол телефон исправен, ремонта не было. В актах как правило пишут- обновлена система, что-то подобное. Делается это прежде всего потому, что продавцы не заинтересованы возвращать деньги, а им проще отремонтировать его и вернуть. Также тут можно сказать, что если Ваше требование было именно возврат и это следует из документов- срок- 10 дней, а не 20.
можем ли мы как-нибудь проверить ремонтировали они его или нет?
Мария
Да, конечно это сделать можно. Вы можете как потребовать от продавца провести экспертизу товара, либо же это сделать самостоятельно или через суд.
и можем ли мы все таки требовать возврата денег?
Мария
Если будет установлено, что недостаток в товаре был- то да, такое право у Вас есть. И главный момент, что бы по документам было понятно, что Вы требуете возврата.