Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернут ли деньги за детские санки,которые имеют существенный недостаток?
ДД!1,5 месяца назад купили ребенку санки-коляску,в процессе эксплуатации (ездили на них 3 раза) обнаружили,что колеса невероятно сильно дребезжат,гремят,когда на них переключаешь санки,ребенок(6 месяцев)постоянно плачет из-за этого звука,вздрагивает,находится в них не желает ,уж тем более спать,да и всем прохожим это дребезжание приносит большой дискомфорт в том числе и нам.В общем товар нас крайне не удовлетворяет.Вернут ли нам деньги и на чьей стороне закон о ЗПП в данном случае?
Здравствуйте!
Вернуть деньги за товар сможете если товар будет признан некачественным. можете провести независимую экспертизу и поставить перед экспертом вопрос относительно соответствия качества санок предъявляемым требованиям к данному товару. Если заключение эксперта будет в Вашу пользу (а это весьма сомнительно), то сможете вернуть деньги, в том числе в судебном порядке. Данный вопрос регулируется статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»
Добрый день!
Полагаю, закон ОЗПП на вашей стороне. В соответствии со статьей 18 указанного закона, вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег за некачественный товар.
Вам следует письменно обращаться к продавцу и заявить о дефектах товара. Продавец вправе принять товар для проверки, либо он может сразу вернуть вам деньги, либо предложить замену.
В случае отказа со стороны продавца, вы можете предъявлять претензию. Затем делаете собственное заключение специалиста (товароведческая экспертиза), чтобы подтвердить наличие недостатков и подаете на продавца в суд. В случае суда сможете взыскать приличную сумму.
Можно уточнить,в паспорте на товар гарантийный срок 18 месяцев,пришла в магазин сотрудник продавец сказала,что у них свои сроки гарантии,2 недели и отказала .Это верно устанавливать свои сроки,если производитель уже установил ?
Добрый день!
В данном случае продавец не прав.
Продавец не может устанавливать свой гарантийный срок, если этот срок уже установлен производителем (ч. 7 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). Продавец может устанавливать только дополнительный гарантийный срок, превышающий сроки гарантии от производителя.
Таким образом, в вашем случае гарантийный срок составляет 18 месяцев с момента передачи вам товара. Если вы заявили о недостатках товара в пределах этого срока, то вы можете: