8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернут ли деньги за детские санки,которые имеют существенный недостаток?

ДД!1,5 месяца назад купили ребенку санки-коляску,в процессе эксплуатации (ездили на них 3 раза) обнаружили,что колеса невероятно сильно дребезжат,гремят,когда на них переключаешь санки,ребенок(6 месяцев)постоянно плачет из-за этого звука,вздрагивает,находится в них не желает ,уж тем более спать,да и всем прохожим это дребезжание приносит большой дискомфорт в том числе и нам.В общем товар нас крайне не удовлетворяет.Вернут ли нам деньги и на чьей стороне закон о ЗПП в данном случае?

, Елена, г. Богородск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вернуть деньги за товар сможете если товар будет признан некачественным. можете провести независимую экспертизу и поставить перед экспертом вопрос относительно соответствия качества санок предъявляемым требованиям к данному товару. Если заключение эксперта будет в Вашу пользу (а это весьма сомнительно), то сможете вернуть деньги, в том числе в судебном порядке. Данный вопрос регулируется статьями 18 и 19 Закона «О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Роман Поляков
Роман Поляков
Юрист

Добрый день!

Полагаю, закон ОЗПП на вашей стороне. В соответствии со статьей 18 указанного закона, вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег за некачественный товар.

Вам следует письменно обращаться к продавцу и заявить о дефектах товара. Продавец вправе принять товар для проверки, либо он может сразу вернуть вам деньги, либо предложить замену.

В случае отказа со стороны продавца, вы можете предъявлять претензию. Затем делаете собственное заключение специалиста (товароведческая экспертиза), чтобы подтвердить наличие недостатков и подаете на продавца в суд. В случае суда сможете взыскать приличную сумму.

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Богородск

Можно уточнить,в паспорте на товар гарантийный срок 18 месяцев,пришла в магазин сотрудник продавец сказала,что у них свои сроки гарантии,2 недели и отказала .Это верно устанавливать свои сроки,если производитель уже установил ?

Можно уточнить, в паспорте на товар гарантийный срок 18 месяцев, пришла в магазин сотрудник продавец сказала, что у них свои сроки гарантии,2 недели и отказала.Это верно устанавливать свои сроки, если производитель уже установил ?

Добрый день!

В данном случае продавец не прав.

Продавец не может устанавливать свой гарантийный срок, если этот срок уже установлен производителем (ч. 7 ст. 5 ФЗ «О защите прав потребителей»). Продавец может устанавливать только дополнительный гарантийный срок, превышающий сроки гарантии от производителя.

Таким образом, в вашем случае гарантийный срок составляет 18 месяцев с момента передачи вам товара. Если вы заявили о недостатках товара в пределах этого срока, то вы можете:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 
(ч. 1 ст. 18 ФЗ ОЗПП)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
Я оплатила задолженность по ИП 19.04 утром, в этот же день пристав наложил арест на мои счета и списал деньги, которые там были. Подавала ходатайство о прекращении ИП, но пристав его отклонил. На госуслугах задолженность не весит, а платеж проведен. Подскажите, как долго могут завершать ИП и вернут ли мне удержанные деньги?
, вопрос №4096748, Нина, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Уголовное право
Есть ли смысл заморачиваться идти писать заявление в полицию и т
Столкнулась с мошенничеством в интернете, с детской карты списали деньги 190/, могу ли я их вернуть? Есть ли смысл заморачиваться идти писать заявление в полицию и т. П?
, вопрос №4096520, Валерия, г. Невель
Дата обновления страницы 26.01.2018