Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
160 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

О взыскании заработной платы

Я, Лысиков Валерий Михайлович направил исковое заявление в адрес Вашего суда о взыскании заработной платы 18.07.2013 года, с 05.08.2013 года данное письмо находиться на Вашем почтовом отделении, Почему его никто не получает?

21 Августа 2013, 15:20, вопрос №187858 Валерий, г. Бийск
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте, а в чем собственно вопрос?

    Может стоит указанное исковое отвезти в канцелярию суда, или дождаться возврата его и направить повторно. почта России не самая быстрая, поэтому вполне вероятно извещение о письме в суде еще не получено.

    В СПб, извещение о заказном письме недели полторы две несут, соответственно в канцелярии тоже в тот же день не идут получать письма, а примерно раз в неделю собирают извещения и получают пакетом, т.е. 2-3 недели проходит минимум времени, с момента доставки в почтовое отделение до получения.

    21 Августа 2013, 15:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Баскаков Руслан

    то есть Вы отправили в суд исковое заявление по почте?

    Информация о том, что с 5.08.13 оно находится в почтовом отделении и его никто не получает Вами взята с сайта Почты России?

     На практике очень часто информация на этом сайте обновляется с опозданием.

    Я бы советовал Вам зайти на сайт суда, в который Вами был направлен иск,

    выяснить контактные телефоны канцелярии и позвонить — задать вопрос по получению иска непосредственно работникам суда.

    Такой же вопрос можно направить по электронной почте, указанной на сайте суда.

    Обычно ответы приходят довольно оперативно, в течение суток.

    Удачи!

    И конечно как указал коллега, лучше передать иск самому, если суд конечно находится в шаговой доступности.

    21 Августа 2013, 15:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Ну и как вариант уточнить в канцелярии суда куда направлено в какие дни происходит получение почты, и по какой причине указанный конверт (можно добавить трек-номер отслеживания) не получен по настоящее время.

    21 Августа 2013, 15:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Котов Виктор
    получен
    гонорар
    27%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Согласно постановлению
    Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 «Об утверждении Правил оказания
    услуг почтовой связи» почтовые отправления (почтовые переводы)
    доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или
    выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.

    Порядок доставки
    почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица
    определяется договором между ним и оператором почтовой связи.

    Вручение простых
    почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых
    отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным
    представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих
    личность.

     Почтовые отправления и почтовые переводы при
    невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям)
    хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых
    отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя
    или адресата (его законного представителя).

    При неявке адресата
    за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после
    доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку
    вторичное извещение.

    С адресата (его
    законного представителя), а в случае возврата — с отправителя может взиматься
    плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока,
    составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с
    приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не
    считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с
    тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

    По истечении
    установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными
    представителями) простая письменная корреспонденция передается в число
    невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными
    представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы
    возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не
    предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При
    отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового
    отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число
    невостребованных (п.33-35).

     При неисполнении или ненадлежащем исполнении
    обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи
    вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием
    о возмещении вреда.

    Претензии,
    связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
    внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
    переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи,
    принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения
    почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового
    отправления или осуществления почтового перевода.

    Претензии по
    розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в
    порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными
    договорами Российской Федерации.

     Претензии предъявляются в письменной форме.
    При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен
    предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией
    обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется
    доверенность, выданная на имя этого лица.

    К претензии
    прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного
    удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения)
    и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой
    связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка
    почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в
    случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере
    причиненного ущерба.

    Претензии в
    отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых
    отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки
    с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления
    почтового отправления.

    В претензии
    указываются:

    а) данные
    документа, удостоверяющего личность заявителя;

    б) вид почтового
    отправления;

    в) номер почтового
    отправления или почтового перевода;

    г) дата и место
    приема;

    д) место
    назначения;

    е) сумма
    объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося
    вложения;

    ж) адрес и полное
    наименование отправителя и адресата;

    з) вид упаковки.

     Порядок регистрации и рассмотрения претензий
    устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан
    рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие
    сроки:

    а) на претензии в
    отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых)
    в пределах одного населенного пункта, — в течение 5 дней;

    б) на претензии в
    отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов — в
    течение 2 месяцев.

    В случае отказа в
    удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные
    к претензии, возвращаются заявителю.

    В случае отказа
    оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия
    удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора
    почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии,
    пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд. (п.52-55).

    Поэтому, если
    хотите разбираться с почтой, то отправляйте претензию в установленном порядке,
    но, думаю, более действенным способом для Вас, исходя из цели отправки, будет
    письменное обращение в суд с требованием получить исковое заявление, а лучше
    продублировать его заказным письмом с уведомлением, расходы на почтовую
    корреспонденцию Вы сможете взыскать как судебные издержки при удовлетворении
    Вашего иска.

    21 Августа 2013, 15:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Надежда
    получен
    гонорар
    27%
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Уважаемый Валерий!

    Исковое заявление подается в канцелярию суда нарочным способом лично, либо через представителя. При отсутствии возможности подать заявление таким способом, можно направить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. При таком способе отправки у Вас остается на руках квитанция и возвращается уведомление о вручении с подтверждением о принятии искового заявления.

    Лучше продублируйте иск по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если суд находится недалеко — обратитесь в канцелярию, либо позвоните по телефону и уточните по поводу сроков принятия Вашего искового заявления. Можно конечно и задать вопрос через форму обратной связи, но боюсь, что ответ также поступит не скоро. Всего хорошего!

    21 Августа 2013, 16:27
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats