272 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

О взыскании заработной платы

Я, Лысиков Валерий Михайлович направил исковое заявление в адрес Вашего суда о взыскании заработной платы 18.07.2013 года, с 05.08.2013 года данное письмо находиться на Вашем почтовом отделении, Почему его никто не получает?

21 Августа 2013, 15:20, вопрос №187858
500 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

получен
гонорар
46%
Юрист - Владимир
3382
ответа
971
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, а в чем собственно вопрос?

Может стоит указанное исковое отвезти в канцелярию суда, или дождаться возврата его и направить повторно. почта России не самая быстрая, поэтому вполне вероятно извещение о письме в суде еще не получено.

В СПб, извещение о заказном письме недели полторы две несут, соответственно в канцелярии тоже в тот же день не идут получать письма, а примерно раз в неделю собирают извещения и получают пакетом, т.е. 2-3 недели проходит минимум времени, с момента доставки в почтовое отделение до получения.

21 Августа 2013, 15:23
q Отблагодарить
0 0
3382
ответа
971
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Ну и как вариант уточнить в канцелярии суда куда направлено в какие дни происходит получение почты, и по какой причине указанный конверт (можно добавить трек-номер отслеживания) не получен по настоящее время.

21 Августа 2013, 15:26
Юрист - Руслан
1281
ответ
443
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Владимир
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

то есть Вы отправили в суд исковое заявление по почте?

Информация о том, что с 5.08.13 оно находится в почтовом отделении и его никто не получает Вами взята с сайта Почты России?

 На практике очень часто информация на этом сайте обновляется с опозданием.

Я бы советовал Вам зайти на сайт суда, в который Вами был направлен иск,

выяснить контактные телефоны канцелярии и позвонить — задать вопрос по получению иска непосредственно работникам суда.

Такой же вопрос можно направить по электронной почте, указанной на сайте суда.

Обычно ответы приходят довольно оперативно, в течение суток.

Удачи!

И конечно как указал коллега, лучше передать иск самому, если суд конечно находится в шаговой доступности.

21 Августа 2013, 15:25
q Отблагодарить
0 0
получен
гонорар
27%
Юрист - Виктор
7,4
Рейтинг Правовед.ru
2710
ответов
1004
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Согласно постановлению
Правительства РФ от 15.04.2005 N 221 «Об утверждении Правил оказания
услуг почтовой связи» почтовые отправления (почтовые переводы)
доставляются (выплачиваются) в соответствии с указанными на них адресами или
выдаются (выплачиваются) в объектах почтовой связи.

Порядок доставки
почтовых отправлений (выплаты почтовых переводов) в адрес юридического лица
определяется договором между ним и оператором почтовой связи.

Вручение простых
почтовых отправлений, адресованных до востребования, регистрируемых почтовых
отправлений, а также выплата почтовых переводов адресатам (законным
представителям) осуществляются при предъявлении документов, удостоверяющих
личность.

 Почтовые отправления и почтовые переводы при
невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их законным представителям)
хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца. Срок хранения почтовых
отправлений и почтовых переводов может быть продлен по заявлению отправителя
или адресата (его законного представителя).

При неявке адресата
за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после
доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку
вторичное извещение.

С адресата (его
законного представителя), а в случае возврата — с отправителя может взиматься
плата за хранение регистрируемого почтового отправления в течение срока,
составляющего более одного рабочего дня после вручения вторичного извещения с
приглашением на объект почтовой связи для получения почтового отправления (не
считая дня вручения). Размер платы за хранение определяется в соответствии с
тарифами, устанавливаемыми операторами почтовой связи.

По истечении
установленного срока хранения не полученная адресатами (их законными
представителями) простая письменная корреспонденция передается в число
невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их законными
представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы
возвращаются отправителям за их счет по обратному адресу, если иное не
предусмотрено договором между оператором почтовой связи и пользователем. При
отказе отправителя от получения и оплаты пересылки возвращенного почтового
отправления или почтового перевода они передаются на временное хранение в число
невостребованных (п.33-35).

 При неисполнении или ненадлежащем исполнении
обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи
вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием
о возмещении вреда.

Претензии,
связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой
переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи,
принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения
почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового
отправления или осуществления почтового перевода.

Претензии по
розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в
порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными
договорами Российской Федерации.

 Претензии предъявляются в письменной форме.
При подаче претензии пользователь (его законный представитель) должен
предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией
обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется
доверенность, выданная на имя этого лица.

К претензии
прилагаются копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного
удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения)
и свидетельства о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором почтовой
связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи (оболочка
почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления и т.п.), а в
случае предъявления претензии о возмещении ущерба — сведения о размере
причиненного ущерба.

Претензии в
отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых
отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки
с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления
почтового отправления.

В претензии
указываются:

а) данные
документа, удостоверяющего личность заявителя;

б) вид почтового
отправления;

в) номер почтового
отправления или почтового перевода;

г) дата и место
приема;

д) место
назначения;

е) сумма
объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося
вложения;

ж) адрес и полное
наименование отправителя и адресата;

з) вид упаковки.

 Порядок регистрации и рассмотрения претензий
устанавливается оператором почтовой связи. Оператор почтовой связи обязан
рассмотреть претензию и дать заявителю ответ (в письменной форме) в следующие
сроки:

а) на претензии в
отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых)
в пределах одного населенного пункта, — в течение 5 дней;

б) на претензии в
отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов — в
течение 2 месяцев.

В случае отказа в
удовлетворении претензии или ее частичном удовлетворении документы, приложенные
к претензии, возвращаются заявителю.

В случае отказа
оператора почтовой связи в удовлетворении претензии, в случае его согласия
удовлетворить претензию частично либо в случае неполучения от оператора
почтовой связи ответа в сроки, установленные для рассмотрения претензии,
пользователь услугами почтовой связи имеет право предъявить иск в суд. (п.52-55).

Поэтому, если
хотите разбираться с почтой, то отправляйте претензию в установленном порядке,
но, думаю, более действенным способом для Вас, исходя из цели отправки, будет
письменное обращение в суд с требованием получить исковое заявление, а лучше
продублировать его заказным письмом с уведомлением, расходы на почтовую
корреспонденцию Вы сможете взыскать как судебные издержки при удовлетворении
Вашего иска.

21 Августа 2013, 15:42
q Отблагодарить
0 0
получен
гонорар
27%
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Уважаемый Валерий!

Исковое заявление подается в канцелярию суда нарочным способом лично, либо через представителя. При отсутствии возможности подать заявление таким способом, можно направить его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. При таком способе отправки у Вас остается на руках квитанция и возвращается уведомление о вручении с подтверждением о принятии искового заявления.

Лучше продублируйте иск по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Если суд находится недалеко — обратитесь в канцелярию, либо позвоните по телефону и уточните по поводу сроков принятия Вашего искового заявления. Можно конечно и задать вопрос через форму обратной связи, но боюсь, что ответ также поступит не скоро. Всего хорошего!

21 Августа 2013, 16:27
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут