Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли туроператор менять условия купленного тура и вместо рейсов без пересадки ставить пересадку?
Здравствуйте. Если мы купили тур в агенстве, и по договору у нас прямые рейсы без пересадок туда и обратно, то имеет ли право оператор или агенство менять рейс вылета с прямого на "с пересадкой", что позже на 12 часов по времени со всеми ожиданиями в аэропортах. При том, что рейс указанный в договоре не был отменен и является регулярным, а не чартер. Мы были поставлены перед фактом за 20 часов до обратного вылета о таких изменениях. Турагенство говорит виноват оператор, а они ни при чем и сами потеряли деньги. На кого жаловаться и имеем ли мы право на возмещение ущерба. Нас 5 человек 2 взрослых и 3 детей. Только еда в аэропортах обойдется очень дорого. В самолетах не кормят.
Здравствуйте Полиграф Полиграфович.
Турагент и туроператор несут ответственность за предоставление ненадлежащей информации о туристском продукте (ст. 12 Закона о защите прав потребителей).
Турагент и туроператор, не предоставившие гражданину полную и достоверную информацию о туристском продукте, несут ответственность за недостатки туристского продукта, выявленные после оказания туристских услуг гражданину, который воспользовался туристским продуктом в отсутствие у него такой информации. В данном случае вы можете требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а также отказаться от исполнения договора.
Досудебный претензионный порядок является обязательным условием при урегулировании спора между гражданином и турагентом или туроператором. Претензию в письменной форме можно предъявить в течение 20 дней с даты окончания действия договора о реализации туристского продукта (ч. 8 ст. 10 Закона N 132-ФЗ; п. 21 Правил N 452).
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.