Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить замену гарантийного счетчика электроэнергии?
В мае 2017 года поменяли счетчик электроэнергии. Оплатили квитанцию по выставленному мосэнерго счету через сбербанк. Через пару недель приехал их сотрудник и установил новый счетчик. Мне на руки дал акт. Счетчик сейчас перестал показывать информацию. Я обратилась в контакт центр Мосэнерго, где мне сказали, что у меня должен быть гарантийный талон на счетчик, который мне не давали. Что же, мне теперь опять менять его за свой счет, несмотря на то, что есть акт и квитанция об оплате счета мосэнерго.
, Анна, г. Москва
Валерий Григорьев
В мае 2017 года поменяли счетчик электроэнергии. Оплатили квитанцию по выставленному мосэнерго счету через сбербанк. Через пару недель приехал их сотрудник и установил новый счетчик. Мне на руки дал акт. Счетчик сейчас перестал показывать информацию. Я обратилась в контакт центр Мосэнерго, где мне сказали, что у меня должен быть гарантийный талон на счетчик, который мне не давали. Что же, мне теперь опять менять его за свой счет, несмотря на то, что есть акт и квитанция об оплате счета мосэнерго.
Здравствуйте, Анна!
Напишите претензию в энергосбытовую компанию заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Если ответ будет отрицательным, или ответа не последует (тридцать дней), подавайте иск в суд.
Удачи Вам!
Похожие вопросы
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года
Муж на СВО По состоянию здоровья просит замену. На прохождение лечения. Есть все справки есть подписанный рапорт, но В/Ч по каким то своим личным причинам не может предоставить замену на протяжении года. И 1.5 года нет отпуска. Как нам поступить?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Как заставить водоканала опломбировать счетчик?
В частном доме стоял счетчик потребления холодный воды на кухне, когда закончился срок поверки, пришла представитель водоканала, срезала пломбу и сказала, что нужно поверить счетчик. В течение трех дней счетчик был поверен. все было в порядке и я пошла водоканал, чтобы у пригласить представителя для оплмбировки счетчика, но мне было отказано в связи с тем, что выставили требования в устной форме перенести счётчик в колодец за пределы домовой территории, никакого предписания не было. Прошло уже 4 месяца, мне 3 месяца начисляется расход воды по нормативам, последний месяц нормативы с коэффициентом 1, 5. Я неоднократно ходила в абонентский отдел с требованием поставить пломбу, но они упорно настаивают ,что я обязана перенести счетчик в колодец .Показание счетчика передаю постоянно , но перенести в колодец я не могу и не имею права. Как заставить водоканала опломбировать счетчик? кому мне обратиться?