Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеется ли возможность возврата д/с после оплаты услуг?
“28” декабря 2017 года оплатила услуги компании 10broker, сайт Компании https://client.10brokers.com/ в размере 64 532.78 рублей Брокер слил, не выходит на связь. Перевод осуществлялся через сайт Компании https://client.10brokers.com/ с использованием платежной системы Оплата товаров, услуг YANDEX.MONEY, TIMURAFRUNZE UL.,11,STR.44,MOSKVA, RU. Прошу дать ответ о возможности возврата д/с, с уважением ольга
Ольга Юрьевна, здравствуйте.
Вы писали:
Как провести чарджбэк
“28” декабря 2017 года оплатила услуги компании 10broker, сайт Компании https://client.10brokers.com/ в размере 64 532.78 рублей Брокер слил, не выходит на связь. Перевод осуществлялся через сайт Компании https://client.10brokers.com/ с использованием платежной системы Оплата товаров, услуг YANDEX.MONEY, TIMURA FRUNZE UL.,11,STR.44, MOSKVA, RU. Прошу дать ответ о возможности возврата д/с, с уважением ольгаОльга Юрьевна
Вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Денег.
Но, сильно сомневаюсь, что получится что-либо вернуть.
Во-первых, время ушло.
Во-вторых, оснований для возврата не вижу.
На сайте https://10brokers.com/ в подвале страницы открытым текстом предупреждается о высоком риске потерять все денежные средства:
Risk Warning: CFDs are leveraged products that incur a high level of risk and can result in the loss of all your capital and may therefore not be suitable for all investors. You should not risk more than you are prepared to lose and before deciding to trade, please ensure you understand the risks involved, take the level of your experience into consideration and seek independent advice if necessary.