Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом вернуть деньги за неподошедший товар?
Здравствуйте. 2 января купила в магазине платье. Дома померила еще раз и поняла, что ошиблась с размером. 13 января принесла платье в магазин. Платье принять отказались под вымышленным предлогом - платье пахнет потом, следовательно я его носила. При это м запаха не почувствовали ни я, ни мой муж. Магазин предложил сдать платье на экспертизу. Я согласилась, так как платье действительно не носила и была уверена, что экспертиза это подтвердит. Сегодня, 18 января, я присутствовала на экспертизе. Эксперт увидела на платье пятно и несколько затяжек. Сказала, что платье потеряло товарный вид и денег мне не вернут. К слову, никакого запаха пота она не почувствовала. Как быть в такой ситуации? Как доказать, что платье я не носила и скорее всего уже купила его с пятном и затяжками? Как вернуть деньги за товар?
Здравствуйте, ну в данном случае если это была действительно экспертиза, то вам нужно назначить своб независимую и идти в суд. А относительно пятен- если при покупке вы не заявляли таких претензий. то сложно будет доказать, что они были при покупке.Кроме того, Продавец может на вас еще и оплату экспертизы сейчас повесить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)