8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким образом вернуть деньги за неподошедший товар?

Здравствуйте. 2 января купила в магазине платье. Дома померила еще раз и поняла, что ошиблась с размером. 13 января принесла платье в магазин. Платье принять отказались под вымышленным предлогом - платье пахнет потом, следовательно я его носила. При это м запаха не почувствовали ни я, ни мой муж. Магазин предложил сдать платье на экспертизу. Я согласилась, так как платье действительно не носила и была уверена, что экспертиза это подтвердит. Сегодня, 18 января, я присутствовала на экспертизе. Эксперт увидела на платье пятно и несколько затяжек. Сказала, что платье потеряло товарный вид и денег мне не вернут. К слову, никакого запаха пота она не почувствовала. Как быть в такой ситуации? Как доказать, что платье я не носила и скорее всего уже купила его с пятном и затяжками? Как вернуть деньги за товар?

18 января 2018, 13:12, Ксения, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, ну в данном случае если это была действительно экспертиза, то вам нужно назначить своб независимую и идти в суд. А относительно пятен- если при покупке вы не заявляли таких претензий. то сложно будет доказать, что они были при покупке.Кроме того, Продавец может на вас еще и оплату экспертизы сейчас повесить.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

18 января 2018, 13:44
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за непройденное обучение?
Добрый вечер. Оплатила онлайн-курс в Инстаграм, прошла 3 модуля, поняла, что информация курса не соответствует моим запросам. Каким образом вернуть деньги за непройденное обучение?
18 марта, 20:38, вопрос №3011105, ольга, г. Сочи
2 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за смарт-часы, которые спустя 4 дня перестали заряжаться?
Здравствуйте. Купили смартчасы, они перестали заряжаться через 4 дня написали претензию. Фирма деньги не возвращает, требует экспертизу. Каким образом вернуть деньги?
04 октября 2019, 06:22, вопрос №2535528, Ольга, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
12 сентября был приобретен смартфон. через 6 дней 1й раз произошла поломка микрофона.Была устранена перезагрузкой. Повторился сбой 20 сентября и тут же телефон был сдан на проверку качества . проверка кач-ва ничего не обнаружила (телефон использовался не длительный срок после включения и сбой не успел проявить себя). Далее поле получения телефона обратно,т.е 21 октября, телефон снова проработал неделю и опять тот же сбой.30 Октября в салон была подана претензия с просьбой о расторжении договора купли-продажи. В первом случае все проводилось без претензии. Каким теперь образом мне вернуть деньги, т.к в центре защите прав потребителей сказали,что это невозможно,т.к в 1-вом случае не было письменной претензии.
14 ноября 2016, 09:16, вопрос №1440435, Анастасия, г. Новокузнецк
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар в случае несогласия с некомпетентным отказом по претензии?
История покупки и сдачи товара с претензией на обмен: 1. Купил телефон Apple iPhone 7 Plus у одного из официальных продавцов (известная сеть магазинов). 2. Заказ был сделан через сайт, 21 октября была внесена 100% оплата по банковской карте. 3. Товар был выдан 23 октября в новом, запечатанном, виде. 4. Демонстрация товара на месте не была произведена. Было сказано об отсутствии необходимости проверки данного товара на месте и о возможности "обменять если что в течение 14 дней" без проблем. 5. Товар был распакован вне магазина в течение 2 часов. 6. На товаре была обнаружена особенность, которую я расценил как недостаток (видимый и ощутимый зазор между корпусом и экраном с правой стороны устройства). 7. В этот же день, в течение 2 часов после обнаружения недостатка, я обратился в магазин с требованием обмена на другой новый экземпляр товара. 8. В обмене было отказано. 9. Я написал письменную претензию с требованием обмена на новый экземпляр данного товара, одновременно с этим товар был сдан для проверки качества. 10. Товар был принят с указанием состояния "Уп", что в терминологии продавца означает "Новый, упакованный"; 11. На 10 день был получен результат проверки качества официальным сервисным центром. Письменный ответ сервисного центра по итогу проверки качества дословно: Проблема косметического характера и не покрывается гарантией, рекомендуется обратиться с претензией к продавцу"; Также был выдан письменный ответ продавца на претензию. Текст фрагмента ответа дословно: "Обнаружена проблема косметического характера, данная проблема не покрывается гарантией производителя". При этом в ответе на претензию допущены 4 ошибки: - в шапке бланка ответа с ошибкой указан мой номер телефона (хотя в претензии он корректен); - дата ответа на претензию указана как 28.09.2016, что является невозможным (так как сама претензия подавалась 23 октября); - указано, что ответ на претензию подписан директором магазина, но в действительности её при мне подписал обычный продавец; - в ответе на претензию указан отказ от исполнения моего требования, но перепутана суть моего требования — сказано, что продавец отказывает в возврате денежных средств, хотя я запросил обмен. Также при попытке выдачи товара после проверки качества, было обнаружено, что испорчена коробка (появились загрязнения, также её при транспортировке обклеивали скотчем, который затем был оторван, что лишило её того вида, в котором я её сдавал и снизило, как я считаю, общую ценность товара). Забирать товар я пока не стал. Написал претензию с запросом на предоставление товара после сервиса в новой коробке, соответствующей состоянию сданного комплекта. Таким образом, у меня на руках следующие факты: - сервис центр письменно упомянул наличие на товаре проблемы косметического характера; - обращение с требованием обмена было сделано в день покупки (то есть в течение 15 дней, в ходе которых по закону можно обменять технически сложный товар даже с несущественным недостатком); - продавец допустил ошибки в ответе на претензию, показав некомпетентность директора, подпись которого стоит на документе, хотя и она, возможно, фальшивая; - коробке нанесены повреждения, её товарный вид утрачен; - ответ не соответствует тексту претензии и мне отказано в возврате денег, хотя я запросил обмен. Также хочу отметить, что у данного продавца есть акция "Обмен без проблем в течение 30 дней", согласно которой любой товар (даже технически сложный, кроме некоторого списка) может быть заменен или возвращен в течение 30 дней при соблюдении условий сохранности его вида и упаковки. В частности, возврат смартфонов, согласно акции, возможен. Я провёл ряд действий по уточнению, попадает ли купленный мной товар под эту акцию: - я позвонил по телефону продавца (формата 8-800) и устно задал конкретный вопрос, возможен ли в рамках данной акции возврат смартфона непосредственно марки Apple, на что после уточняющей паузы получил утвердительный ответ (данный телефонный разговор записан); - информация о данной акции на сайте компании также говорит о возможности обмена устройств Apple (по крайней мере, нет явного опровержения данной возможности); - на самой странице купленного товара на сайте продавца также говорится о возможности его обмена в течение 30 дней, даже без каких либо недостатков; - некоторые продавцы в магазине также говорят, что смартфон Apple можно поменять (доказательств нет); - мой друг у этого продавца недавно (по данной акции) без проблем вернул деньги за планшет марки Samsung, даже не смотря на утраченные цифровые бонусы, идущие в комплекте) (документальных доказательств нет, только если подтверждение друга и я лично присутствовал при этом). На руках есть все нужные оригиналы документов и официальные письменные ответы сервисного центра и продавца. Запрашиваю у юристов сайта pravoved.ru рекомендации по дальнейшим действиям, с учётом всего вышеизложенного. Цель — теперь уже вернуть деньги за товар. Прошу по пунктам ответить на следующие вопросы (и, во избежание путаницы, в ответах указать номера пунктов, на которые вы отвечаете): 1. Является ли запись в акте от официального сервисного центра о наличии косметической проблемы (в указанной выше дословной формулировке) документом, имеющим юридическую силу и подтверждающим наличие пусть и несущественного, но недостатка купленного товара? 2. Является ли указанный недостаток действительно недостатком? Это щель между экраном и корпусом, заметная как визуально, так и на ощупь. На выставочных образцах подобные недостатки отсутствуют. По моему мнению, эта проблема влечет за собой тактильный дискомфорт и снижает герметичность устройства, которое изначально является влагозащищенным. 3. Могу ли я распространять информацию об этом в СМИ, раскрывая все детали ситуации, и устно угрожать этим продавцу, или это уже будет неправомерным с моей стороны? 4. Если я подам повторную претензию через 20 дней после покупки, будет ли это входить в период 15 первых дней покупки, позволяющих мне претендовать на возврат сложного товара с недостатком (ведь первые 10 дней товар был у продавца)?; 5. Забирать ли товар, с пометкой, что коробка испорчена, или пусть пока там лежит? 6. Что делать дальше? Я планирую написать новую подробную претензию с указанием всех собранных фактов. Или сразу в суд лучше? 7. Ваши собственные рекомендации, как действовать, чтобы вернуть деньги (или хотя бы обменять товар на новый), и велики ли шансы?. Спасибо!
03 ноября 2016, 15:11, вопрос №1429998, Павел, г. Санкт-Петербург
28 ответов
Уголовное право
Каким образом вернуть деньги через суд, выданный под расписку?
8 лет назад дал другу взаймы деньги,до настоящего времени не вернул,только обещает.Есть расписка о получении денег. При последней беседе должник сообщил, что деньги не вернет, а через суд я их не получу т.к. все сроки упущены. Каким образом вернуть долг?
18 апреля 2016, 06:22, вопрос №1224137, Иван, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 24.01.2018