8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин некачественный товар, если ремонт не устранил проблему?

Добрый день. В магазине "Эльдорадо" был приобретен ноутбук. Практически сразу он перестал держать заряд, самостоятельно отключался, после месяца работы перестал включаться от даже от сети. Была предпринята попытка сдать товар в магазин, принимать отказались, сославшись на то, что не была куплена гарантия, затем, что товар можно починить. Направили в сервисный центр. Там ноутбук продержали больше месяца, вернули якобы отремонтированный, но через полтора месяца компьютер снова перестал включаться. Как быть? Можно ли вернуть средства за покупку?

, Олег, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 Там ноутбук продержали больше месяца, вернули якобы отремонтированный, но через полтора месяца компьютер снова перестал включаться. Как быть?

Рекомендую обратиться в магазин с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств в связи с наличием существенного недостатка. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, после чего Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец не удовлетворит требования , указанные в Вашей претензии.

0
0
0
0
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте. да, советую вам написать грамотную претензию о недостатке товара.

В законе о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара указано, что вы можете обменять товар в течение 14 дней, а потом уже при наличии определенных нюансов.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я бы советовал вам пробовать ссылаться на то, что это технически сложный недостаток.Главное претензию грамотно написать.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товара

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Если будет нужна помощь в написании претензии — обращайтесь.Но помните, это уже будет платной услугой.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Гражданское право
Продал парню мотоцикл, договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
Продал парню мотоцикл , договора купли продажи не был, только книжка от мотоцикла, теперь он звонит и говорит не может поставить его на учет и угрожает судом, если я не верну ему деньги за мотоцикл
, вопрос №4094371, Крис, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
Я работала в магазине заведующей при ревизии вышел не достаток 120000тысяч работала по договору трудовой книжки, дали в следственный комитет что будет
, вопрос №4093368, Нурия, г. Казань
Исполнительное производство
Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
Есть судебное решение по разделу имущества! Где бывшей супруге с детьми переходит квартира а мне ТС и выплата от нее в размере 224 000 ! Решение вступило в силу! Добровольно она не передаёт средств и авто! У меня Есть долг по алиментам!? Если возьму исполнительный лист на нее и отнесу приставам могут ли они в принудительном порядке взыскать эти средства в счёт алиментов?! И как быть с авто! Если она не передаёт его добровольно в мое пользование то что нужно делать?
, вопрос №4092880, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2018