Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин некачественный товар, если ремонт не устранил проблему?
Добрый день. В магазине "Эльдорадо" был приобретен ноутбук. Практически сразу он перестал держать заряд, самостоятельно отключался, после месяца работы перестал включаться от даже от сети. Была предпринята попытка сдать товар в магазин, принимать отказались, сославшись на то, что не была куплена гарантия, затем, что товар можно починить. Направили в сервисный центр. Там ноутбук продержали больше месяца, вернули якобы отремонтированный, но через полтора месяца компьютер снова перестал включаться. Как быть? Можно ли вернуть средства за покупку?
Здравствуйте!
Там ноутбук продержали больше месяца, вернули якобы отремонтированный, но через полтора месяца компьютер снова перестал включаться. Как быть?
Рекомендую обратиться в магазин с письменной претензией на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и требовать возврат денежных средств в связи с наличием существенного недостатка. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней, после чего Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением если продавец не удовлетворит требования , указанные в Вашей претензии.
Здравствуйте. да, советую вам написать грамотную претензию о недостатке товара.
В законе о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара указано, что вы можете обменять товар в течение 14 дней, а потом уже при наличии определенных нюансов.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я бы советовал вам пробовать ссылаться на то, что это технически сложный недостаток.Главное претензию грамотно написать.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»Существенный недостаток товара (работы, услуги),
недостаток технически сложного товараВ отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Если будет нужна помощь в написании претензии — обращайтесь.Но помните, это уже будет платной услугой.