Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленному качеству?
Приобрёл товар(пояс),а он не соответствует аналогу,коробка порвана, внутри тоже хаус,бьёт токо, написана не понять, как мне вернуть деньги?приобрёл 17.01.2018
Алексей, добрый день!
Продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Потребитель имеет право на то, чтобы товар при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Напишите претензию продавцу с требованием вернуть уплаченные за некачественный товар денежные средства! Срок удовлетворения вашего требования — 10 дней.
Укажите, что в противном случае вы намерены будете обратиться в суд с требованием о взыскании с продавца стоимости товара, ваших убытков, пени в размере 1% за каждый день просрочки оплаты, морального вреда, 50% штрафа от присужденной судом вам суммы, если продавец не урегулирует спор в мирном порядке.
Претензию вручите нарочно, чтобы на вашем экземпляра осталась отметка о том, что продавец претензию получил. Либо направьте на адрес продавца ценным письмом с уведомлением о вручении.