Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно подать жалобу на врача стоматологической клиники?
Добрый день!
Хочу узнать о том, кому жаловаться и в каком порядке на врача стоматологической клиники.Мне запломбировали зуб, спустя некоторое время пломба из зуба выпала и зуб стал снова болеть, но при этом она выпала до истечения гарантийного срока. При обращении ко врачу за гарантией, она сообщила, что пломба из зуба не выпадала, а болит другой зуб, который рядом с ним. Я почему-то поверил ей.. В результате врач рассверлил и запломбировал мне здоровый зуб, на который у меня не было жалоб, взял за это деньги, а зуб из которого выпала пломба так и остался в прежнем состоянии и также болит. Да и на здоровый, просто так запломбированный зуб, стал сильно болеть при накусывании.Хочу пожаловаться на врача, а также потребовать от клиник возврата денег за пломбировку здорового зуба и выполнения гарантийных обязательств по зубу с выпавшей пломбой. Как лучше всего действовать?
Здравствуйте, Александр.
Вы можете обратится к клинике с письменной претензией на некачественное оказание услуг в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей».
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В претензии изложите все обстоятельства дела, предъявите выбранные требования и установите разумный срок для устранения недостатков. Укажите также, что при отказе в добровольном удовлетворении Ваших требований будете вынуждены обратиться в суд за защитой своих прав. Претензию напишите в двух экземплярах, один подадите в клинику, на другом потребуйте поставить отметку о принятии. Также приложите копии документов, подтверждающих оказание вам стоматологических услуг именно в этой клинике… В случае отказа принимать претензию, направьте её на адрес клиники заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.
За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
При отказе клиники удовлетворить Ваши требования в добровольном порядке либо отсутствии ответа на претензию в установленный срок Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя (госпошлина не уплачивается) и требовать помимо заявленных в претензии требований также взыскание законной неустойки и компенсации морального вреда. Кроме того, при удовлетворении Ваших требований, суд взыщет с клиники в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
Спасибо за ответ!