Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В каком состоянии можно вернуть обувь ненадлежащего качества?
У меня в магазине клиент приобрел домашнюю обувь, тапки. Через месяц эксплуатации, на на тапочках растянулись швы. Стала немного отходить подошва от стельки. Обувь в ужасном состоянии и сильно изношена, клиент требует возврат денег либо замену на новые. Написал претензию по качеству. В каком состоянии можно вернуть обувь? Если имеется большой износ? И является браком такие повреждения, я подозреваю, что они появились в процессе неправильной эксплуатации .
Добрый день, Ирина,
Написал претензию по качеству.
Ирина
можете выложить сюда или прислать в чат текст претензии?
Можете обезличить свои данные.
В каком состоянии можно вернуть обувь? Если имеется большой износ? И является браком такие повреждения, я подозреваю, что они появились в процессе неправильной эксплуатации .
Ирина
Согласно Закону о защите прав потребителей товар должен быть без следов износа.
С уважением, Суворова Виктория.
При принятии от покупателя заявления на возврат/обмен в связи с недостатком товара Вы вправе провести проверку качества, которая установит, по какой причине произошёл недостаток. Если Вы уверены, что швы растянулись от того, что тапки неправильно носились, можете ему письменно же отказывать, ссылаясь на результаты проверки.
У меня в магазине клиент приобрел домашнюю обувь, тапки. Через месяц эксплуатации, на на тапочках растянулись швы. Стала немного отходить подошва от стельки. Обувь в ужасном состоянии и сильно изношена, клиент требует возврат денег либо замену на новые. Написал претензию по качеству. В каком состоянии можно вернуть обувь? Если имеется большой износ? И является браком такие повреждения, я подозреваю, что они появились в процессе неправильной эксплуатации .
Добрый день!
Степень нормального износа не имеет значения. Если будут выявлены существенные недостатки в обуви (дефект производства), то клиент сможет требовать возврата денег.
Обращаю ваше внимание на то, что магазин обязан принять товар и провести проверку качества товара. В случае спора с покупателем по поводу наличия недостатков, магазин обязан направить товар на экспертизу за свой счет (ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»). Разумеется, если будет установлено, что недостаток возник не по вине производителя, то деньги покупателю не будут возвращены, а покупатель должен будет оплачивать стоимость проведения экспертизы.
Таким образом, вам в любом случае необходимо принять товар. Нельзя просто на месте заявить покупателю, что товар поношеный. В противном случае у покупателя будет возможность самостоятельно провести экспертизу и взыскать все расходы с магазина.