8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать, чтобы магазин оплачивал доставку двери обратно?

Здравствуйте! Заказала дверь на автомобиль на авторазборе. Специалист организации уверял что дверь ремонтировать и красить не надо, единственное нужно будет сделать полировку. Также приложил фото. Перечислила деньги на карту, после чего мне выслали дверь. При осмотре увидела царапины, которые только потом я рассмотрела на раннее отправленных фото. Эти царапины полировкой не скрыть. Обратилась в фирму, те начали грешить на транспортную компанию. Предлагают мне компенсацию в виде 1000 руб., либо возврат. Но меня это не устраивает, т. к. 1000 руб. мне не хватит на устранение дефекта, а возврат у них производится так: я высылаю дверь и оплачиваю доставку. Когда к ним приходит дверь, они ее осматривают и после этого высылают деньги. Их действия законны? И могу ли я требовать чтобы они сами оплачивали доставку двери обратно и деньги до отправки груза?

15 января 2018, 22:23, Олеся, г. Самара
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос такой обязан ли покупатель оплачивать доставку товара обратно продавцу, если товар еще даже не пришел
Жена заказала ботинки в интернет магазине, но продавец изменил срок доставки на месяц. Вопрос такой обязан ли покупатель оплачивать доставку товара обратно продавцу, если товар еще даже не пришел
18 декабря 2020, 07:16, вопрос №2940290, Дмитри, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Ссылаются на ошибку на сайте могу ли требовать чтобы продали по цене изначальной Т
Заказал в ситилинке шуруповерт за 4040 рублей при получении просят 5850 ждал неделю. Ссылаются на ошибку на сайте могу ли требовать чтобы продали по цене изначальной Т. Е. 4040?
01 октября 2020, 05:30, вопрос №2874699, алексей, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать деньги и не возвращать товар обратно?
Здравствуйте. Такая ситуация. Вчера знакомая у меня преобрела товар, а именно маникюрный набор(аппарат, лаки, стерилизатор, лампу, фрезы, пылесос), деньги обещалась вернуть сегодня. Но сегодня позвонила и говорит, что деньги не отдаст и вернёт товар. Я оплачивал платные объявления, отказала тем кто хотел у меня преобрести данный набор. Могу ли требовать деньги и не ворочивать товар обратно?
27 ноября 2019, 05:15, вопрос №2601684, альбина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврата денег, если сроки ремонта телефона нарушены из-за доставки?
Здравствуйте! Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы?
25 ноября 2017, 11:51, вопрос №1824496, Елизавета, г. Великий Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать от магазина возврат денег или нужно диагностику проводить, если сломался телефон?
Здравствуйте. Моему айфону 11 месяцев со дняприобреиения. Он просто выключился и не реагирует ни на какие действия. Могу ли просить у магазина возврат денег без ремонта? Или ремонт обязателен?
09 июля 2017, 16:52, вопрос №1691269, Анна, г. Нижний Новгород
3 ответа
Дата обновления страницы 16.01.2018