8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет магазин?

Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - «GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство – Корея». 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

  • IMG_2760
    .jpg
Уточнение от клиента

нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

, Александр Вадимович Лебедев, г. Ростов-на-Дону
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Добрый вечер,

Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор — ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-«могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.

Александр Вадимович Лебедев

Вам необходимо обратиться с письменной претензией к интернет-магазину .

Необходимо описать сложившуюся ситуацию им.

С уважением, Суворова Виктория.

1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: — нужно ли мне вместе с «Претензией ....» отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну — ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Александр Вадимович Лебедев

нет, регистратор отсылать им не нужно!

Только претензию и ждать ответа.

1
0
1
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

На основании п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребтелей»  п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Или обратиться по поводу некачественного товара.


п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

Нужно написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.


1
0
1
0
Александр Вадимович Лебедев
Александр Вадимович Лебедев
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries?
Здравствуйте. Как вернуть бракованный товар ( неправильное вложение ) на Wildberries ? продавец вообще не отвечает 3 месяца. На ПВЗ не принимают из-за расхождения в размерах ( так прислали ). Техподдержка пишет только отписки Спасибо
, вопрос №4095390, Батова ТН, г. Ульяновск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Дата обновления страницы 24.01.2018