Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет магазин?
Заказал видеорегистратор 05.01.18 г. по рекламе в интернете. Консультант подтвердил в тел. разговоре что всё указанное в рекламе реально: - «GPS-приемник, видеорегистратор и антирадар. Производство – Корея». 13.01.18 г. получил на почте посылку и оплатил наложенным 4 000 р. Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор - ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-"могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.
- IMG_2760.jpg
нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?
Добрый вечер,
Вскрыв посылку я увидел иной видеорегистратор — ценой в 1960 руб. Нет ни одного шнура комплектации и коробка была вскрыта. Вопрос:-«могу ли я вернуть обратно видеорегистратор и потребовать вернуть мне деньги, так как меня обманули.
Александр Вадимович Лебедев
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к интернет-магазину .
Необходимо описать сложившуюся ситуацию им.
С уважением, Суворова Виктория.
На основании п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребтелей» п.21 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Или обратиться по поводу некачественного товара.
п. 28.Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в)замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
Нужно написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.). При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Прошу Вас уточнить Вашу рекомендацию: - нужно ли мне вместе с "Претензией ...." отсылать и видеорегистратор? Может ли быть так что я отослав НИЧЕГО не верну - ни денег ни видеорегистратор, даже тот что есть?
нет, регистратор отсылать им не нужно!
Только претензию и ждать ответа.