Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара надлежащего качества

10 июля 2013 года я купила цифровой фотоаппарат. В магазине его не смогли проверить, т.к. у него села батарея и я взяв кассовый чек забрала фотоаппарат. Прийдя домой, я его зарядила, но объектив не открывался, а на мониторе была надпись "системная ошибка". 19 июля 2013 года я пришла в магазин и попросила обменять фотоаппарат на другой или вернуть деньги, но продавец мне отказал и в том и в другом. Сказала, надо послать его на проверку качества, может я его уронила. Я написала претензию в двух экземплярах, в которой просила вернуть деньги и указала срок, что проверка качества товара должна быть проведена в пределах 10 дней. продавец подписала мою претензию. И я оставила фотоаппарат, ушла домой. Через десять дней я позвонила в магазин, но мне сказали, что фотоаппарат еще не проверили. Звонила вчера ( 20 августа) сначала девушка сказала, что он еще на проверке, а когда я сказала, что они нарушают сроки и я подам на них в суд, то она сказала, что машина только пришла и мой фотоаппарат еще не разгрузили. Пототм предложила прийти за ним, а когда я спросила что написано в акте, то она сказала что акта у них еще нет, что фотоаппарат отремонтировали и я могу его забрать. Хотя я писала заявление только на проверку качества. Как мне быть, после ремонта мне фотоаппарат не нужен. Помогите советом, пожалуйста.

24 Августа 2013, 11:42, вопрос №187222 Марина, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Петухов Евгений Сергеевич

    Не надо было отдавать товар в руки продавцу.

    Пусть назначал бы экспертизу или проверку качества, извещал бы Вас и Вы сами подвезли бы в назначенное время… Тем более, что это Ваше право — присутствовать при таких действиях.

    А теперь поезд ушел… Вы сейчас не докажете, что в товаре был недостаток и Вы могли бы воспользоваться на то время своим правом на обмен или возврат… Стандартные уловки продавцов… Учтите на будущее.

    Но если неисправность повторится или будут нарушены сроки следующего ремонта, или не сможете пользоваться товаром более 30 дней в течение каждого года гарантии вследствие устранения различных недостатков — опять может появиться законное основание для возврата или обмена.

    24 Августа 2013, 12:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сохраннов Сергей
    РеЛиКом
    Сохраннов Сергей, Юрист, г. Нижний Новгород
    • 605ответов
    • 67отзывов

    Все изложенное Вами не лишает Вас права обратиться в суд с предъявлением требования о расторжении договора и возврате уплаченной суммы.

    24 Августа 2013, 17:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats