Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

712 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
712 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Стиральная машинка

Здравствуйте. через пол года после покупки стиральной машинки она сломалась. могу ли я, не осуществляя гарантийный ремонт в сервисном центре за счет продавца, потребовать обмена товара с пересчетом цены?

Спасибо.

29 Сентября 2012, 07:44, вопрос №18721 Дмитрий, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Технически сложный товар, без установления факта наличия существенного недостатка, возвращать нет оснований. Если, разве что у Вас будет экспертиза, подтверждающая, что дефект неустраним или ремонт нецелесообразен. Но и в этом случае скорее всего только через суд. А суд может назначить повторную экспертизу, которая установит, например, что все там устранимо и т.д. В общем, стоит действовать стандартным образом. Удачи!

    29 Сентября 2012, 08:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats