Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Стиральная машинка

Здравствуйте. через пол года после покупки стиральной машинки она сломалась. могу ли я, не осуществляя гарантийный ремонт в сервисном центре за счет продавца, потребовать обмена товара с пересчетом цены?

Спасибо.

29 Сентября 2012, 07:44, вопрос №18721 Дмитрий, г. Кемерово
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 722 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гришина Вера Викторовна
    Гришина Вера Викторовна, Юрист, г. Подольск
    Общаться в чате

    Технически сложный товар, без установления факта наличия существенного недостатка, возвращать нет оснований. Если, разве что у Вас будет экспертиза, подтверждающая, что дефект неустраним или ремонт нецелесообразен. Но и в этом случае скорее всего только через суд. А суд может назначить повторную экспертизу, которая установит, например, что все там устранимо и т.д. В общем, стоит действовать стандартным образом. Удачи!

    29 Сентября 2012, 08:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats