8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ товара в интернет-магазине был аннулирован оператором в одностороннем порядке

Скажите пожалуйста, я сделал заказ в интернет магазине dns.ru на покупку двух телефонов с доставкой на дом (24.01.18г) и указал оплату курьеру при передаче товара, и продавец выслал мне товарную накладную, А НА СЛЕЛУБЩИЙ ДЕНЬ звонит оператор и говорит , что товара нет в наличии (и цена на сайте была не действительная) и в Одностороннем порядке удаляет мой заказ. Скажите законно ли их действие и могу ли я получить телефоны которые заказал по указанной цене ? Нужно ли обрашаться в роспотребнадзор ?

, Никита, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Скажите законно ли их действие и могу ли я получить телефоны которые заказал по указанной цене ?

Никита

Добрый день! Полагаю действия незаконными, в соответствии с 

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
«Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Соответственно, товар был заказан и отменить его продавец не мог. Для начала советую направить продавцу претензию с требованием продать товар по указанной цене.

Нужно ли обрашаться в роспотребнадзор ?

Никита

Вы можете обратиться с жалобой на продавца, это в какой-то мере может способствовать разрешению вопроса. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Защита прав потребителей
Как написать претензию магазину?
здравствуйте. Такая ситуация. Заказала у продавца товар на сумму 20 тыс рублей. Курьер отнес на почту мой товар, но уже на почте почтовыебланки были перепутаны с посылкой другого человека (который так же оформил заказ в этом магазине). Теперь получается, что мой товар у другого человека, а его товар у меня. Магазин говорит, что бы мы сами между собой решали эту проблему. Но человек не собирается отправлять мне посылку. Что делать в такой ситуации? как написать претензию магазину? Сейчвс у меня нет ни товара ни денег
, вопрос №4080221, Анна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии
Здравствуйте. 2 апреля мне пришло смс сообщение от оператора с требованием подтвердить персональные данные в соответствии с пунктом 1 ст 46 закона 126 о связи без указания срока до какого числа мне нужно подтвердить данные. Сегодня 10 апреля мой номер заблокировали. С момента уведомления по смс прошло 8 дней. В соответствии с абзацем 9 пункта 1 ст 46 закона 126 указан срок на подтверждение 15 дней. Прошу разъяснить правомерность блокировки номером оператором ранее истечения 15 дней. А так же дать ссылки на законы о том какого вида должно быть уведомление оператором абонента, должны ли быть указаны в уведомлении конкретные сроки, до какого числа необходимо подтвердить данные.
, вопрос №4078941, Giorgia, г. Москва
Защита прав потребителей
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой
25 сентября 2023 года оплатил на сайте интернет магазина шоуэндшоп товар на сумму 5107 рублей, магазин отменил мой заказ с обещанием возврата денег на карту Альфа банка, с которой была произведена оплата товара, в течении полугода звоню, пишу на эл.почту, однако безрезультатно, хочу обратиться в суд для взыскания украденных денег, возмещения морального ущерба и наложения штрафа на этот воровской телеинтернет магазин!
, вопрос №4078128, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар
Здравствуйте, я заказала товар через интернет-магазин и я скинула деньги да товар. Я спросила узнать трек код и меня заблокировали. Что мне дальше делать? Мне 17 и я не понимаю, что мне делать в такой ситуации...
, вопрос №4077120, Олимпиада, г. Иркутск
Защита прав потребителей
В магазине предлагают вернуть мне мои деньги Что мне делать?
Здравствуйте , заказал шины и оплатил 100% Но на следующий день пришло смс что заказ мой не может быть выполнен, зашёл на сайт а эти шины уже подорожали на 24000т. р. В магазине предлагают вернуть мне мои деньги Что мне делать ? Забирать деньги или можно как нибудь оспорить мой заказ. Тк я его оплатил 100%
, вопрос №4076254, Григорий, г. Уфа
Дата обновления страницы 14.01.2018