Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ТК повредила груз, а меня обязали оплачивать его хранение за время рассмотрения претензии
Я проживаю в Ярославле. Заказал и оплатил душевой уголок на предприятии города Ижевска. Уголок доставили в Ярославль транспортной компанией ПЭК с доставкой за счет клиента с оплатой доставки при получении груза, причем груз был застрахован на полную его стоимость. При вскрытии упаковки обнаружилось, что разбито стекло уголка, о чем был составлен соответствующий акт.
Я отказался получить испорченный груз и оплатить его доставку и оформил с представителем ПЭК официальную претензию, причем меня информировали, что рассмотрение претензии возможно в течение месяца, а я должен оплачивать хранение груза за каждый день пребывания его на складе ПЭК или оплатить его доставку на мой домашний адрес.
Вам нужно внимательно прочитать договор доставки. Есть там условие по хранению при порче товара? Если ДА, претензию им дополнительную напишите по этому предмету и скажите, что из-за НАВЯЗЫВАНИЯ ВАМ дополнительной услуги, просите услугу хранения оказывать за счет ПЭК, т.к. срок рассмотрения претензии установили они, а не вы (вероятно срок указан «в течение» — значит в любой день его течения обязаны рассмотреть, но затягивают). Если услугу оплатите добровольно — косвенно подтвердите свое с ней согласие, а это негативно скажется на оценке будущего суда. Пусть вам предъявят оплату через суд. Потребуйте письменно копию договора страхования грузов, получите его заверенную копию на руки. Обратитесь с письменным заявлением в страховую фирму (даже если откажут, шанс увеличится), дождитесь ответа. Все полученное представите в суд.