8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию,чтобы вернуть деньги за некачественный товар?

Приобретал телефон и чехол оригинальный дорогой, через месяц пользования на дисплее оказались царапины от чехла, тоесть чехол не исправный(не ровный), на упаковке от чехла написано что 3 месяца ограниченной гарантии, 3х месяцев ещё не прошло, чек, упаковка чехол имеется, состояние нового. Помогите пожалуйста как правильно составить претензию чтобы вернуть деньги за некачественный товар в течении гарантийного срока образец бы

, Риназ, г. Набережные Челны
Елена Иванова
Елена Иванова
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте. Претензию составляете самостоятельно или обращаетесь к юристу. Если составляете самостоятельно, то указываете свои требования и ссылаетесь на ст.18 закона о защите прав потребителей.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Автомобильное право
Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
Добрый день! Мой бывший муж, живя со мной в одной квартире, воспользовался моей кредитной картой (была неактивирована и лежала в конверте с пин-кодом), активировал ее и снял с нее 150 тыс.руб. на покупку автомобиля. Узнав об этом я потребовала от него расписку, но самостоятельно ее писать не стал, а попросил меня напечатать текст и только поставил подпись. Сроков возврата этой суммы нет, указано только то, что он обязуется погашать согласно графику платежей с учетом процентов и требований банка. Смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд, если он долг погашать не стал, ни разу не внес ни одного платежа в течение трех лет, повесив этот долг по кредиту и все обязательства по нему на меня? Есть ли срок исковой давности по такой расписке и смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд? Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
, вопрос №4092766, Ирина Цыганова, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018