Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли требовать замены товара не того цвета?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Вопрос на тему мебели. Заказал модульную гостиную. Привезли сразу домой- в магазине я товар на наличие деффектов не осматривал. Собирал все сам. Все модули в отдельных упаковках. Собрал последний шкаф- открываю упаковку с фасадами, а они не того цвета (светлые вместо черных). Я сфотографировал упаковку, цвет фасадов- обратился в магазин. После обращения на фабрику работник магазина позвонил мне и сказал, что фабрика менять фасады отказывается, т.к. шкаф я собрал. Но фасады в отдельной упаковке и я их не трогал. Как быть..? спасибо огромное
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта. А это и есть дефект!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Здравствуйте, уважаемый Павел!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, Вам надо письменно написать претензию к магазину, с приложением фотографий и указанием на то, что при неудовлетворении Ваших требований во внесудебном порядке, Вы обратитесь в суд за защитой своих прав.
Добрый день!
В данном конкретном случае, на вашей стороне ФЗ «О Защите прав потребителей» (ст. 18), то есть вам должен быть продан товар того внешнего вида (цвета, размеров и т.д.), который вы оплатили.
Обратитесь с письменной претензией к продавцу и готовьтесь к суду (подсудность определяется или по месту юридической регистрации юридического лица либо по адресу истца).