Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при некачественном гарантийном ремонте телефона?
Добрый день !!!купил в июле 2017 г телефон (приличная стоимость ) 18 декабря этого же года сдал телефон (неисправен дисплей сгорел пиксель) признали гарантией сделали ремонт (замена дисплея ) 9 января 2018 аппарат пришел в пункт выдачи. При внешнем осмотре обнаружил некачественный ремонт (дисплей в одной части отходит от корпуса в последующем есть опасность,что отклеится) магазин принял решение в течение еще двух суток отправить аппарат повторно на ремонт (то есть с момента начала ремонта прошло 25 дней ) .есть предположения ,что они не успеют сделать ремонт в течении 45 дней (то есть я вправе забрать деньги или такой же телефон) ,но они мне утверждают другое ,что телефон был сделан в течение 25 дней ,но обнаружился другой дефект (при чем тут я если у мастера который делал неправильно растут руки ) и мне по новой необходимо писать заявление на ремонт и срок ремонта обнулится.мне такой вариант не подходит подскажите как выйти из ситуации
Ринат здравствуйте! Написать заявление на ремонт вы можете, это внутреннй регламент магазина и особой роли не играет. Главное отразите в заявлении причины почему вы снова пишите заявление и в акте приемке также укажите выявленный недостаток. Далее следуйте положениям ст. 18 Закона «О зашите прав потребителей», касающееся технически сложного товара. ( телефон таковым является)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Соответственно дожидайтесь срока невозможности использования телефона 30 дней (вам осталось подождать 5 дней) и предъявляйте письменные претензии. Не будут исполнять претензию — ображайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.