Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрена ли компенсация за халатность турфирмы в подборе тура?
Здравствуйте уважаемые юристы! Мы выбрали тур в Тайланд на о. Самуи на 12 дней, 13 ночей. Мы специально выбрали именно этот тур в данной турфирме, так как нас интересовал именно полный отдых на этом острове, а не комбинированный, где нам предлагали в других турфирмах. При этом мы летели по программе "фортуна", что означает, что первый и последний дни мы можем переночевать в любом отеле о. Пхукет, пусть даже самого низкого класса, т.к. приезд на Самуи осуществляется именно с о. Пхукет. Тур мы оплатили заранее, купили его 2-го октября 2017, а вылет у нас был назначен на 29 декабря 2017. В итоге, когда за два дня мы пришли в турфирму забирать наши туры, там было прописано, что только с 29.12.2017 по 04.01.2018 мы отдыхаем на Самуи, а все оставшееся время с 04.01.2018 по 10.01.2018 мы проводим на Пхукете. Менеджер стал оправдываться, мол, не понятно, чья эта ошибка и т.д. Когда он нам звонил, чтобы мы приехали забрать тур, он даже и не открыл конверты, чтобы посмотреть, какие даты там проставлены. Когда мы уезжали с о. Самуи и прибыли в отель, который нам выпал, это было ужасно! Ключ от номера нам дали на ресепшене от соседнего отеля, где был какой то боковой черный ход, возле которого стояла помойка, воняло и кружили мухи. Балкон фактически уперался в противоположную стену до которой едва можно было дотянуться рукой. Рядом весь отдых шли дорожные работы, которые начинались рано утром, был ужасный шум, который был слышен даже при закрытом балконе. Протекал кондиционер, с него буквально лилась вода, никто ничего не мог сделать, когда мы обращались, чтобы его починили. Мы подстилали полотенца, когда приезжали вечером, нам приходилось вымывать чуть ли не пол номера.В итоге, ночью, когда я встала попить, я подскользнулась и ушибла ногу. В общем, последние 6 дней были напрочь испорчены. Мы естественно были настроены, что нам попадется не очень хороший отель, но провести там одну ночь или почти неделю, есть разница! Тем более эту неделю мы должны были жить на Самуи! За весь тур на двоих мы заплатили 159000 руб. Хотя если бы мы брали тур на один только Пхукет да еще и заранее, он бы вышел гораздо дешевле. Подскажите, могу ли я рассчитывать на компенсацию за халатность турфирмы а также на моральную компенсацию? В каком размере она должна быть? Очень прошу вас помочь! Спасибо!
Ольга, здравствуйте, указанный Вами договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ: по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, , из содержания Гл.39 ГК РФ, Письма Роспотребнадзора от 06.07.2010 № 01/9963-0-32 «О защите прав потребителей в сфере туризма», Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав потребителей в сфере туристического обслуживания», Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»: основные условия тур.продукта (путевки) договора реализации туристического продукта является существенным условием договора, кроме того, действия тур.фирмы являются явным нарушением положений Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», а именно ст.9, таким образом Вы можете претендовать на компенсацию и морального вреда и причиненного физического вреда, и другие виды компенсации, для начала Вам необходимо обратиться в тур. фирму с претензией, в которой грамотно мотивировать и обосновать свои требования, , если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!