Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если телефон на гарантийном ремонте долго не ремонтируют?
25.11.2017 отдал телефон по гарантии из-за неисправностей. Прошло уже больше 45 суток телефон ещё не готов дозвониться до них не выходит. Телефон сдавал в магазин где покупал забрали все. На руках только акт заключённый с сервисного центра а не магазином. Пришлось купить новый телефон уже. Хотелось бы узнать что мне делать.
- IMG_20180111_193046.jpg
Здравствуйте, Михаил! Поскольку определенные законом сроки устранения недостатков товара прошли, то Вы вправе требовать с продавца неустойку:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Кроме того согласно ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете требовать с продавца возврата уплаченной за телефон денежной суммы. Вам необходимо написать претензию.
Как правильно написать претензию и на кого ее писать на магазин или сервисный центр. Хотелось бы уже деньги за телефон вернуть ТК пришлось другой покупать пока тот в ремонте.
Поскольку телефон продан непосредственно магазином, то и писать претензию нужно в магазин, т.е. продавцу непосредственно. За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.