Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если гостиничные услуги некачественно предоставлены?
Здравствуйте! Мы заселились в гостиницу.Расчетный час 12-00.Выехали раньше. По обстоятельствам вернулись и нас не пустили в номер т.к. там уже убрались законно ли это.
Вы же не виноваты, что в номере уже убрались, тем более он оплачен Вами до расчетного часа.
Плата за проживание в гостинице взимается в соответствии с установленной системой единого расчетного часа — с 12 часов по местному времени. При проживании в гостинице менее суток плата взимается за полные сутки.
При заселении в течение 12 часов до расчетного часа или при выезде в течение 12 часов после расчетного часа плата за проживание взимается за половину суток, а при выезде после 24 часов — за полные сутки.
Плата за проживание в гостинице и за услуги, которые предоставляет гостиница, взимается по установленному для данной гостиницы прейскуранту.
Вам прейскурант не предъявили, уборку в номере не объяснили, чем нарушили условия договора о предоставлении гостиничной услуги проживания.
За некачественно оказанную услугу гостиница может понести огромные издержки. Гость может потребовать по своему выбору:
— безвозмездного устранения недостатков;
— соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
Если в течение часа с момента обнаружения недостатков администрация гостиницы не приняла мер, то потребитель может потребовать неустойку в размере 3% от суточной стоимости номера за каждый час просрочки.
При возникновении конфликтных ситуаций у сотрудников отеля с гостем персонал гостиничного предприятия должен руководствоваться принципом «Клиент всегда должен быть доволен». Пойдя навстречу потребителю гостиничных услуг, персонал будет уверен, что в следующий свой приезд их гость приедет именно к ним, а значит, можно ожидать прибыль. Несоблюдение требований нормативно-правовых документов приводит к тому, что в конечном счете страдает не гость, а само средство размещения, приобретая скандальный имидж и лишаясь своих клиентов.