Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат денежных средств за мобильный телефон?
Купил телефон, пользовался им 3 дня, за это время не устроил аккумулятор ( долго заряжался, а при использовании 4G и гугл карт очень быстро садился. Обратился в салон, попросил вернуть денежные средства. Продавец настоял на том, что бы отправить в сервисный центр, пришлось согласится, но написал письменную претензию. телефон был в сервисном центре 21 день, после чего мне ответил их юр. отдел, что мол товар исправен и мы вам деньги не вернем
Здравствуйте Александр!
Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров, в отношении которых установлены особые правила их возврата или обмена в случае обнаружения недостатков.
Если в течение 15 дней с момента покупки обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне (независимо от существенности недостатков), вы потребовали возврата уплаченной за него суммы, то продавец обязан удовлетворить ваше требование.
Вы указываете, что пользовались телефоном три дня, следовательно 15-дневный срок вами не пропущен. Подавайте письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Я подал письменную претензию сразу же, но мне, так же письменно, отказали юристы салона сотовой связи, ссылаясь на то что неисправностей не обнаружено.
Ну тогда раз вы уже получили письменный отказ, то могу рекомендовать обратиться к независимому эксперту и получить заключение о наличии в телефоне неисправности. Если получите такое заключение, то можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Скорее всего суд назначит судебную товароведческую экспертизу, на основе которой примет решение. Если экспертиза будет в вашу пользу, то можно будет взыскать с продавца не только стоимость телефона, также неустойку, штраф, моральный ущерб и судебные расходы.