Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?

Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?

21 Августа 2013, 13:58, вопрос №186820 Марина, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    в данном случае применяется следующее положение статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

     По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: 

    обнаружение существенного недостатка товара; 

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; 

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Таким образом, если недостаток не был устранен после ремонта, либо телефон находился в  ремонта Вы более 45 дней, либо Вам приходилось неоднократно обращаться за его его ремонтом и Вы поэтому не могли пользоваться телефоном более 30 дней,

    тогда Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата Вам уплаченной суммы.

    Буду признателен Вам за оценку моего ответа.

    21 Августа 2013, 14:11
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Белотелов Константин Анатольевич

    Уважаемая Марина!

    Мобильные телефоны входят в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 №924 («оборудование беспроводной связи для бытового использования»).

    Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей»:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    — обнаружение существенного недостатка товара;

    — нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    В преамбуле вышеуказанного закона дано понятие существенного недостатка товара, которое не охватывает Ваш случай. Поэтому Вам остается только сдать телефон в гарантийный ремонт, и только в случае повторения неисправности можете уже заявлять о существенном недостатке товара.

    21 Августа 2013, 14:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats