8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за покупку некачественного товара?

Купили телефон в магазине, а через 1,5 месяца у него перестали работать внешние динамики.В магазине отправили в сервисный центр со словами "мы не в праве вернуть Вам деньги, т.к. 14 дней с момента покупки уже прошло...только ремонт". В сервисном нам сказали,что заключения они никакие не дают,что телефон не исправен и готов к замене, и вернуть деньги можно только после третьего обращения в сервисный по той же причине. Желания у нас пользоваться некачественным телефоном ещё и после чьего-либо вмешательства уже никакого нет, хотим вернуть деньги и купить другой телефон в другом магазине. Подскажите,как всё-таки вернуть деньги за покупку некачественного товара?

21 августа 2013, 03:39, Марина, г. Омск
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

в данном случае применяется следующее положение статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если недостаток не был устранен после ремонта, либо телефон находился в ремонта Вы более 45 дней, либо Вам приходилось неоднократно обращаться за его его ремонтом и Вы поэтому не могли пользоваться телефоном более 30 дней,

тогда Вы вправе потребовать расторжения договора и возврата Вам уплаченной суммы.

Буду признателен Вам за оценку моего ответа.

21 августа 2013, 11:11
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Константин Белотелов
Константин Белотелов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Уважаемая Марина!

Мобильные телефоны входят в перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 №924 («оборудование беспроводной связи для бытового использования»).

Согласно ч.1 ст.18 Федерального закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В преамбуле вышеуказанного закона дано понятие существенного недостатка товара, которое не охватывает Ваш случай. Поэтому Вам остается только сдать телефон в гарантийный ремонт, и только в случае повторения неисправности можете уже заявлять о существенном недостатке товара.

21 августа 2013, 11:17
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар без чека?
Здравствуйте, интересует такой вопрос, мне должны вернуть деньги за некачественный товар,но чек утерян. Есть копия чека, а также документы подтверждающие покупку товара. Но в магазине требуют чек, как мне поступить?
05 апреля 2018, 17:36, вопрос №1958071, Владислав, г. Ярославль
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар по дополнительной гарантии?
Здравствуйте. Интересует следующий вопрос. Купила телефон айфон 5s в днс в смоленске. Вместе с ним приобрела дополнительную гарантию на год э. Срок основной гарантии истёк в апреле 2017, в июне сдаю телефон в ремонт по доп гарантии ( отходит дисплей) в течении 30-35 дней его ремонтируют и отдают ( в июле телефон у меня). Сейчас та же проблема. Второй раз та же самая ситуация опять дисплей. Деньги возвращать не хотят ща некачественный товар. И хамят к тому же, мол он и должен так шататься. Второй раз забрали в ремонт. Вот жду. Что мне делать? Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?! Они утверждаю что это дополнительная гарантия и по ней они только ремонтируют а возвращать ничего не будут Могу я вернуть деньги? Гарантию то я для чего покупала, что б вот так в ремонт его сдавать и без телефона сидеть каждые 2-3 месяца?
17 ноября 2017, 12:40, вопрос №1815829, Ирина, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если есть чек?
Здравствуйте. Менее 2 месяцев назад приобретены наушники и мр-3-плеер. Чек имеется. Оба товара частично пришли в негодность (одно из двух гнезд плеера под наушники не работает, один динамик наушников не работает). Правила эксплуатации не нарушались. Наушники покупались отдельно, это не комплект к плееру. Сохранилась только документация и коробка к плееру, в гарантийной карте написано, что гарантия производителя 12 мес. с даты продажи, гарантия не оформлена продавцом (нет печати и прочего), товар был запечатан, его не распаковывали в магазине. На чеке тоже нет подписей продавца и покупателя в соответствующих графах о том, что "Товар в полной комплектации получен, с потребительскими свойствами и кач-вом товара ознакомлен. Вся интересующая информация предоставлена в полном объеме" Устно продавец отказался принять некачественный товар и вернуть деньги: "Гарантия 2 месяца, вам говорили!" Как вернуть деньги за некачественный товар? Благодарю за прочтение и надеюсь получить консультацию.
22 октября 2017, 21:30, вопрос №1788414, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, если гарантийный срок не прошел?
Здравствуйте, моя проблема связана с некачественным товаром. Моя семья приобрела некачественную бензопилу, которую уже пытались сдать в магазин. Тогда нам сказали, что товар в рабочем состоянии и предложили исправить неполадку. За тем, эта бензопила сломалась в процессе эксплуатации, ее пытались завести для работы, но безуспешно. Теперь магазин отказывается возвращать деньги за нее. Есть ли шанс вернуть деньги за некачественный товар, ведь гарантийный срок еще не прошел?
01 июня 2016, 07:00, вопрос №1270879, Аполлинария, г. Екатеринбург
2 ответа
Все
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Через месяц после покупки у планшета перестал работать экран. Магазин отправил на экспертизу, сказали ответ причины поломки будет через 45 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.
15 марта 2014, 13:49, вопрос №396632, Светлана, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 21.08.2013