Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отстоять право на возврат денег за неисправный товар, если прежней карты больше нет?

Здравствуйте! Имею на руках неисправный гарантийный товар(видеокарта), он был оплачен банковской картой, которой этой уже нет, счет в этом банке закрыт уже больше года, отношений с банком нет больше никаких. Гарантийность случая признают, обменять его не могут, т.к. аналогов уже нет. Продавец говорит что может вернуть деньги, но только на тот счет с которого была оплата. Как мне отстоять свое право получить деньги за неисправный товар?

11 января 2018, 09:36, Иван, г. Псков
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как добиться возврата денег за товар, если нет информации о продавце?
Как добиться возврата денег за товар, если нет никакой информации о продавце? заказал шуруповерт. Прислали мусор. Отправитель - ООО Технопарк (ЕСПП 084741).
23 сентября 2019, 14:05, вопрос №2520626, сергей юрьевич, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Сколько будет производиться возврат денег за товар, если он испорчен или сломался?
Сколько будет идти возврат денег за товара, если он испорчен или сломался? Или в процессе он сам испортился? Без вмешательств
16 сентября 2017, 21:50, вопрос №1753717, Женя, рп. Лотошино
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, возможен ли возврат денег за товар, оплаченный банковской картой, на другую банковскую карту? При попытке вернуть деньги на карту, которой был оплачен товар, терминал магазина выдал чек на отказ в возврате денег. Банк, обслуживающий терминал, утверждает, что отказ поступил со стороны банка клиента, т.е. со стороны моего банка. Связавшись со своим банком, я получила информацию о том, что в мой банк даже не поступал запрос на возврат денежных средств, соответственно отказ от них прийти не мог. Такая ситуация повторилась 2 дня подряд. Срок 14 дней, в течение которого я имею права вернуть товар, скоро истекает. В связи с этим возник вопрос, могу ли я требовать вернуть мне денежные средства на другую банковскую карту?
16 апреля 2017, 20:20, вопрос №1610403, Юлия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за товар,если во время гарантийного срока он дважды был в ремонте?
Здравствуйте, подскажите могу ли я требовать возврата денег за товар ( в данном случае ноутбук), если во время гарантийного срока он дважды побывал в ремонте с одной и той же поломкой. В первом случае ноутбук не вскрывали, объяснив, что настройку производил программист, перенастроив выбивший биос, через месяц поломка повторилась и тут была в сервисе заменена плата, причем ремонт был произведен за счет магазина, следовательно нашей вины в этом не было. Вскрытый ноутбук после ремонта я забирать не хочу. Я предложила или заменить на подобный или вернуть деньги. Зачем мне дорогостоящая техника (62000 руб) которой я не успела попользоваться, а она уже после ремонта. Будьте добры, подскажите на что я могу рассчитывать по закону.
08 октября 2015, 06:20, вопрос №998018, Рената, г. Белоярский
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать возврат денег за товар, если он некачественный?
Добрый день, подскажите мне пожалуйста я купил телевизор и выявил в нем дефект в течение 14 дней и сдал его в магазин. Они отправили его в сервисный центр. Согласно п.1 ст. 21 ЗЗПП срок проведения проверки качества в течение 20 дней. Вопрос: что я могу требовать по истечению этого срока, могу ли я потребовать возврата денег за товар или обмен его на новый?
24 июля 2015, 09:53, вопрос №917232, Виталий, г. Краснодар
1 ответ
Дата обновления страницы 11.01.2018