Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги,если планшет второй раз на ремонте?
Здравствуйте! Купила планшет, через пол года стал выключаться, в сервисном центре была на ремонте 17 дней. Месяц назад сдала опять т.к стал зависать , сегодня уже 32 день на ремонте. Можно ли расторгнуть договор купли- продажи и вернуть денежные средства? т.к в общем второй раз на ремонте, а в совокупности 49 дней??? Буду очень благодарна!
Добрый вечер, Валентина!
Да, вы действительно имеете право на расторжение договора купли- продажи и на возврат денежных средств.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для этого обратитесь к Продавцу в Письменном виде -напишите заявление в двух экземплярах со ссылкой на данную норму, на своем экземпляре поставьте печать и подпись с датой о принятии. Денежные средства вам обязаны вернуть в течении 10 дней с момента получения претензии.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если откажутся принимать претензию или ставить отметки о принятии, смело направляйте копию Претензии Заказным письмом с описью вложения на юр. адрес продавца.
Удачи Вам!