Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если ИП не выполнил обязательство по доставке дверей?
Заказала 4 двери у ИП, нарушили все сроки доставки, в день приема товара из 4 дверей две оказалось не по заказу, на что мне предложили забрать 2 двери, а остальные обещали перезаказать, предложили забрать часть суммы, я забрала, но комплекты у меня остались на все 4 двери. Потом позвонили и сказали что завод перестал выпускать эти двери и предложили взять 2 другие которые мне совсем не подходят. Продавец сказала вам поэтому 2 двери других и положили, потому перестали-выпускать. На вопрос зачем мне подсунули не мой заказ и почему меня не предупредили об этом мне сказали пишите претензию!И аргументировали тем что ну вы же за две двери забрали деньги, хотя у меня остались еще комплекты, договор был один на весь заказ и от своего договора я не отказывалась так как я уже третий месяц живу без дверей, две из заказа установлены что мне теперь делать все двери они забирать не собираются, заказ выполнять тоже не собираются, 3 недели нервы трепят, предлагают в замен взять другие которые мне не подходят, кассовых чеков у меня нет! Так как сказали что терминал у них не работает и лучше наличными! Написали на договоре сумму. Планирую подавать в суд если есть хоть какой-то шанс добиться справедливости
Здравствуйте. следует начать с претензии в адрес ИП. Данные правоотношения регулируются ФЗ «О защите прав потребителей», в частности ст. 28:
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Далее, поскольку сроки нарушены, как я понял из вопроса, то Вы имеете право взыскать неустойку:
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).