Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если полученный товар не соответствует моему заказу?
День добрый. Проясните пожалуйста, могу ли оставить товар полученный по ошибке транспортной компании. Отправитель передал заказы, в том числе и мой, в транспортную, где были перепутаны товары, хотя номер накладной соответствует получателю. Отправитель был оповещён по телефону, но не однократно он ссылается, что пытается решить вопрос с транспортной. Товар габаритный и хранить его не где, хочу выставить его на продажу и компенсировать затраты.
Продавец по свей вине перепутал данные о товаре, которые должны быть указаны в ТН, то есть не предоставил Вам полную информацию о товаре. Следовательно, Вы имеете право отказаться от товара с возвратом уплаченной цены.
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1
«О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.